Детский мир перепутал адреса доставки и предлагает мне самой оплатить их ошибку

9 декабря 21г оформила покупку на сайте Детского Мира, выбрала способ получения - доставку курьером. Указала свой адрес правильно, оплатила.

7272

У ДМ вообще с логистикой полная беда, мягко говоря. Они даже не могут товары переместить из одного магазина в другой. Например, я не могу оформить в одном заказе с доставкой курьером или самовывозом в один, удобный мне магазин, несколько товаров, находящихся в разных магазинах и на складе. Т.е. в ДМ в принципе не способны собрать несколько товаров из разных мест в одно, что бы их там выкупил клиент. Так что в рассказе ТС ничего удивительного нет, к сожалению.

5

Ещё в продолжении. В аккаунте «вбит» любимый магазин. Когда кидаешь в корзину 1 артикул 10 [любое число] штук, то потом при оформлении вдруг оказывается, что в «любимом» магазине в наличии всего 2 [например] штуки и оставшие 8 штук ты можешь поехать забрать в соседнем городе.
Накуя мне такая петрушка. Я, когда кидаю товар в корзину, в корзине должна видеть, что в «любимом» магазине такое то количество этого товара, а не уже при оформлении вдруг обнаруживать, что за 80% заказа мне предлагают ехать в соседний город.

6