Asos не отправил заказ

Заказал 19 ноября жене сумочку с прекрасного asos.ru. Если не ошибаюсь, заказывал в преддверии распродажи 25.11.

2323

-сразу обратиться в суд с понуждением к заключению договора купли продажи, выплате 50% компенсаций за товар, госпошлины, морального вреда.А у асоса есть юридическое лицо в России? Конечно при зарубежных покупках в некоторых случаях как тут тоже может распространяться ЗоЗПП, но только толк в этом есть если у нас с Великобританией есть соглашение об исполнении судебных актов на территории другого государства. И даже если есть, то решение суда могут не признать подлежащим для исполнения. Просто я почти уже очень много лет не заказывал поэтому не знаю появилось ли юр.лицо в РФ или нет, когда покупал последний раз даже русского интерфейса ещё не было, а здесь - https://www.asos.com/ru/terms-and-conditions/ только юридический адрес британского юр.лица.
Если наша Служба Поддержки не сможет разрешить вашу ситуацию к вашему удовлетворению, вы можете направить вашу жалобу сюда: The Retail ADR (www.retailadr.org.uk): по почте: The Retail ADR, 12-14 Walker Avenue, Stratford Office Village, Wolverton Mill, Milton Keynes MK12 5TW (Tel: +44 20 3540 8063) по электронной почте: Enquiries@cdrl.org.uk

Ну по электронной почте претензию напишите.