Ужасный сервис DPD

11.11.2021 мною был сделан заказ на AliExpress. За его доставку взялась компания DPD. Товар был на московском складе, его предназначалось доставить мне домой в г. Санкт-Петербург. Дата доставки была назначена 18.11.2021. В этот день, я выпросил у начальства на работе возможность отлучиться домой на время получения заказа (курьер как правило звонит…

1313

Был неправильно указан номер телефона на Амазон, в профиле, в итоге DPD сами создали профиль на их сайте DPD с этим неправильным номером, ну и пароль дали за одно, где я должен был описать заказанный мною товар (в декларации). Естественно курьер не смог бы связаться со мной в день доставки, поэтому я решил позвонить в DPD в полдень, ожидая худшего. Но то ли мне повезло, связался с оператором в течении минуты, описал ситуацию, назвал трек, в итоге сказали ОК, инфа принята, сообщим курьеру. И не обманули, курьер связался по правильному номеру, вручил посылку, дал ему чаевых и на этом всё.

Вы явно фартовый, я бы на вашем месте ещё лотерейный билетик прикупил!!!