26 ноября 2021г. на сайте Ozon.ru я заказал телевизор, который должны были привезти 2 декабря (Заказ №10932257-0076). Но привезли его 6 декабря с разбитой матрицей. Телевизор 65 дюймов: не самое дорогое, но и не самое дешёвое развлечение. На просьбу оформить возврат, мне отказали со ссылкой на внутренние правила. Все просьбы объяснить, с каким зако…
Ну, крутая компания, классная. Круто работают, что сказать. Маркетинговый ход, наверное, такой. 😹 Интересно, понравилась бы сотруднику этой компании оказаться в аналогичной ситуации... Скорее всего нет. И странно, что компания игнорирует явный ущерб своей репутации.
Всё же это не показатель я считаю. Тут писали и про м-видео и про эльдорадо и про днс и про валдберис и ещё много про что. И везде раздували и говорили не ходите туда. Тс вот купил в эльдорадо и ничего всё нормально. А даже если и так, где покупать то тогда?!)