И Густав рассказал, что он – единственный в этой стране человек, который кровно заинтересован в развитии компании и понимает, куда и как именно ей нужно развиваться. Поведал, насколько эффективен жёсткий стиль управления и умение строить людей, даже если это никак не сочетается с корпоративной этикой. И даже оговорился, что планирует через несколько лет переехать в Европу и заниматься бизнесом на ином уровне. Кстати, сказал Густав, а вы в курсе, что IT-департамент отстаёт в развитии от компании настолько, что ему, Густаву, приходится брать на себя часть задач и вопросов, которыми по-хорошему должны заниматься айтишники? Густав, конечно, решает эти вопросы, и очень успешно. И давно. Но IT-департамент работает плохо, потому что Ник – он ничего не понимает в бизнесе и людей выбирать не умеет, и процессы отлаживать неспособен.
После того, как бизнес-инфантилы обосрались с предыдущей статьей (что-то там про нелепый конфликт с клиентом — НКО), не могу всерьез вас воспринимать))
В той истории бизнес-спецназовцы во главе с спецназовцем Ольгой и спецназовцем Кириллом на пустом месте поссорились с клиентом, попытались из этого сделать кейс (неудачно), и опубликовали на vc переписку с клиентом - отличный спецназ, ага
Каждая история - отдельная сказка 🤦♂️
не могу вообще воспринимать человека, который поиском гугла пользоваться не может.. сожалею о вашем состоянии, поправляйтесь!
Аналогично, поддерживаю. Помнится, на вопросы к бизнес-спецназу по существу ответы так и не были получены. Ну собственно, все вообще подчистили.
Лол) анонимус из тырнетов не может кого-то воспринимать. Вот же беда какая)
Бред сивой кобылы, ноль, ничего кроме саморекламы в статье и нет.
Когда читаешь такую простыню, всегда возникает желание услышать конкретику:
Какие были проблемы?
Как вы их решали?
Как вы их диагностировали?
Какой был переговорный процесс с собственниками?
А здесь всю статью я читаю про какую-то «звезду», он прям Дарт Вейдер, Тёмный Властелин, вселенское зло и корень всех проблем в одном флаконе.
Но деталей и конкретики - нет.
Кажется мне, что бизнес всегда мыслит четкими результатами, цифрами, денежной экономией и тд.
Когда люди публикуют здесь, на VC, свои кейсы, правилом хорошего тона является некая структурированность и зримая доля конкретики:
Что было, в чем была проблема?
Как она выражалась в деньгах, сколько компания теряла/недополучала?
Что сделали вы?
Сколько составила экономия/прибыль/новые Лиды и тд от ваших действий?
А уже потом самореклама, битьё себя в грудь, фотки с фотошопом в военной форме и прочее. Сначала конкретика, а потом всё остальное.
Ну зачем ты так. Оля и Кирилл посмотрели вебинар про сторителлинг и теперь они - сторителлеры! На вебинаре им рассказали, что в истории должен быть красочный персонаж