Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 

Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 

В наши дни, чтобы быть в коммуникации с молодым поколением, нужно, если не хорошо разбираться в актуальных трендах, то хотя бы знать о них, «быть в теме».

Первыми это поняли крупные бренды, многие из которых почувствовали этот «вайб» и завели аккаунты в популярной соцсети TikTok. Сегодня мы расскажем о 5 страницах, которые принадлежат банку, оператору сотовой связи, маркетплейсу, сервису о кино и даже Фонду социального предпринимательства.

«Тинькофф»

Третий в России банк по количеству розничных активных клиентов — так гласит описание аккаунта «Тинькофф» в TikTok, который бренд ведёт с октября 2020 года.

Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 

Лицо «Тинькофф Банка» в TikTok креатор Ксения и команда из шести человек, которая остаётся за кадром, снимают полезные и забавные ролики. Они делятся актуальными акциями и предложениями банка, рассказывают, как распознать мошенников, как инвестировать, что такое кэшбек, как им пользоваться и даже как путешествовать с его помощью бесплатно.

В октябре этого года «Тинькофф» и благотворительная организация «Журавлик» при поддержке TikTok Россия запустили социальный проект «Тинькофф против буллинга». В акции принял участие актёр «Гоголь-центра» Никита Кукушкин.

Видеоролики банка набрали уже более 1 миллиона лайков.

Фонд «Наше будущее»

Свою нишу в TikTok заняли и социальные предприниматели. Фонд «Наше будущее» не только реализует социально значимые проекты и программы и помогает социальным предпринимателям, но и активно ведет аккаунт в TikTok, где делится с подписчиками массой полезной информации в сфере бизнеса.

Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 

Что нужно делать в 20 лет, чтобы в 30 быть миллионером и как при этом помогать обществу? Об этом в роликах рассказывает лицо Фонда «Наше будущее» в TikTok креатор Алена. В целом, тиктоки Фонда «Наше будущее» — это разные маркетинговые фишки, подборки интересных книг по бизнесу, мотивационные ролики и юмористические скетчи на тему предпринимательства.

Видео от социальных предпринимателей уже набрали более 64 тысяч лайков.

МТС

TikTok МТС стал популярным после челленджа совместно с музыкальной платформой Spotify с группой Little Big. Миллиарды пользователей приняли в нем участие и разместили свои видеоролики.

Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 

Ролики МТС ориентированы на творческую молодёжь — бренд часто рассказывает подписчикам об идеальном тарифе-конструкторе, а в тиктоках снимаются популярные звёзды, например, Niletto, Илья Прусикин и другие. Помимо мобильной связи, творческая команда МТС снимает скетчи, в которых фигурируют карта МТС Cashback и сервис МТС Music.

Тиктоки МТС набрали уже 1,5 миллиона лайков.

OZON

Маркетплейс Ozon пошел дальше — в апреле этого года в честь дня рождения совместно с XO Team завел свой собственный TikTok-дом. «Хаус» обустроили товарами с Ozon, снимая при этом тиктоки с различными лайфхаками и рассказывая подписчикам об интересной продукции, которую можно заказать на маркетплейсе.

Челленджи, коллаборации и свой TikTok-хаус: как крупные бренды ведут аккаунты в TikTok 

В рамках этой коллаборации участники XO Team Ева Миллер и Гэри Грей выпустили трек «Обустрою свой OZONZONDOM» и использовали его для своих роликов.

TikTok маркетплейса Ozon содержит массу интересной информации — от необычных рецептов и бьюти-лайфхаков до подборки модных луков для домашних питомцев.

Пользователи TikTok ценят такой контент и об говорят лайки, которых более 1,7 миллиона.

КиноПоиск

В марте 2020 года в TikTok появился «КиноПоиск». И быстро набрал свою аудиторию — сейчас ролики бренда набирают более 14 миллиона лайков.

Команда, которая работает над аккаунтом, делает полезный для киноманов контент — различные подборки, например, актеров, которые стали всемирно известны, хотя у них нет специального образования.

Также тиктоки рассказывают о новинках кино и самых популярных сериалов. Но особенно заходят у подписчиков «нарезки» фрагментов из фильмов, которые подходят под настроение или текущий тренд/ситуацию в стране или мире.

1717
15 комментариев

Раньше Тикток был для фана и треша, а сейчас как ни зайди - то Альфа банк, то Яндекс крутится. Из трушной платформы сделали коммерческий продукт. Раньше танцующая бомжиха набирала по 100500 лайков, теперь весь охват получают те у кого есть деньги(

3
Ответить

ну как и инстаграм, когда-то такая же история была. поэтому тик ток надо осваивать сегодня, пока есть виральность какая-то

2
Ответить

Так и есть, но всё равно реклама в тт ещё не приелась так сильно как в инсте

1
Ответить

Помню те времена, когда тикток был полным зашкваром а сейчас вон как поднялся

2
Ответить

да, есть очень органичные аккаунты бизнеса в ТТ. Однозначно их будет только больше, просто не все ещё панимают, что им там показывать

1
Ответить

наверное одна из соцсетей, где еще пока можно урвать аудиторию с минимальными затратами

1
Ответить