В наши дни, чтобы быть в коммуникации с молодым поколением, нужно, если не хорошо разбираться в актуальных трендах, то хотя бы знать о них, «быть в теме».
Первыми это поняли крупные бренды, многие из которых почувствовали этот «вайб» и завели аккаунты в популярной соцсети TikTok. Сегодня мы расскажем о 5 страницах, которые принадлежат банку, оператору сотовой связи, маркетплейсу, сервису о кино и даже Фонду социального предпринимательства.
Раньше Тикток был для фана и треша, а сейчас как ни зайди - то Альфа банк, то Яндекс крутится. Из трушной платформы сделали коммерческий продукт. Раньше танцующая бомжиха набирала по 100500 лайков, теперь весь охват получают те у кого есть деньги(
ну как и инстаграм, когда-то такая же история была. поэтому тик ток надо осваивать сегодня, пока есть виральность какая-то
Так и есть, но всё равно реклама в тт ещё не приелась так сильно как в инсте
Помню те времена, когда тикток был полным зашкваром а сейчас вон как поднялся
да, есть очень органичные аккаунты бизнеса в ТТ. Однозначно их будет только больше, просто не все ещё панимают, что им там показывать
наверное одна из соцсетей, где еще пока можно урвать аудиторию с минимальными затратами