«Ростелеком»: повысили арендную плату за оборудование, сославшись на «акцию» которой не было

Предыстория: год назад после ледяного дождя в г. Владивостоке у многих провайдеров оборвало кабели висевшие между домами. Чтобы не сидеть месяц без интернета, да еще и перед новым годом, пришлось искать альтернативу, и она нашлась в виде приморского филиала Ростелекома, они на дальнем востоке монополисты, только у них есть подземные коммуникации, пережившие непогоду.

Решение принято, вызвал мастера, заключил договор + акт передачи оборудования. В акте указана цена за аренду 10р/месяц, даты не проставлены, про акцию нет ни слова. С этим позже согласится сам оператор.

Сегодня зайдя в личный кабинет я увидел свой баланс в минусе и предупреждение на почте о возможном начислении пени, если я не оплачу долг до 21.12.21. Начал смотреть в чем может быть проблема и увидел новый счет за аренду оборудования — 120р против старых 10р в месяц.

Пытаюсь решить проблему в чате с оператором:

На моменте с договором первый оператор сложил свои полномочия и сразу же вмешался второй оператор, на этот раз с актом:

Второй оператор получив фото акта передачи оборудования не смог придумать ничего лучше, чем отправить меня в "профильное подразделение". Дальше я продолжал попытки достучаться до более грамотного оператора и в итоге мне ответил сотрудник рангом выше (если судить по иконке):

Сотрудник согласился, что в моем акте нет никакой информации про акцию.

Далее было два звонка от ростелекома с омского номера, который они за секунду сбрасывают. Видимо не хотят разговаривать с клиентом. Еще через некоторое время приходит результат заявки:

«Ростелеком»: повысили арендную плату за оборудование, сославшись на «акцию» которой не было

Не соглашаюсь с этой отпиской, продолжаю писать предыдущему оператору, но попадаю на Екатерину, которой опять скидываю фото акта передачи оборудования, на что получаю ответ + две новые заявки:

Второй оператор тоже видит, что ни акций, ни дат в акте нет, извиняется и составляет повторную заявку. На данный момент баланс все таки вывели из минуса, но арендную плату до старых значений не вернули. Обновлю статью, когда получу ответ по заявкам.

Хотелось бы узнать ваше мнение о законности подобных действий со стороны ростелекома. А так же узнать о подводных камнях в расторжении договора, если кто то сталкивался - напишите, пожалуйста. Потому что много негативных отзывов от людей, которые расторгают договор, а у них потом все равно требуют деньги.

49
28 комментариев