Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от сервиса. Приняли во внимание все ваши замечания, обязательно проработаем эту ситуацию. Просим прощения за причинённый ущерб. В качестве извинения хотим предложить компенсацию — отправили вам личное сообщение. Спасибо, что рассказали нам об этом заказе.
С ущербом, с натягом, вопрос решили. Вопрос по уборке, и "регламенту" Она будет осуществлена нормальная? Вы сделаете нормальный регламент? И основной вопрос, мне уберутся НОРМАЛЬНО, по вашему регламенту?
Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от сервиса. Приняли во внимание все ваши замечания, обязательно проработаем эту ситуацию. Просим прощения за причинённый ущерб. В качестве извинения хотим предложить компенсацию — отправили вам личное сообщение. Спасибо, что рассказали нам об этом заказе.
Комментарий недоступен
Цветок новый автору купите ?
Вам всегда ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.
С ущербом, с натягом, вопрос решили.
Вопрос по уборке, и "регламенту"
Она будет осуществлена нормальная?
Вы сделаете нормальный регламент?
И основной вопрос, мне уберутся НОРМАЛЬНО, по вашему регламенту?