Клинер яндекс уборки сломал растения, отказался убираться. В поддержке игнор

А я Яндекс поддержка игнорирует претензии

2424

Евгений, здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от сервиса. Приняли во внимание все ваши замечания, обязательно проработаем эту ситуацию. Просим прощения за причинённый ущерб. В качестве извинения хотим предложить компенсацию — отправили вам личное сообщение. Спасибо, что рассказали нам об этом заказе.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Цветок новый автору купите ?

2
Ответить

Вам всегда ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

1
Ответить

С ущербом, с натягом, вопрос решили.
Вопрос по уборке, и "регламенту"
Она будет осуществлена нормальная?
Вы сделаете нормальный регламент?
И основной вопрос, мне уберутся НОРМАЛЬНО, по вашему регламенту?

Ответить