Дело в том, что скоро праздники и все меньше шансов что вы решите что-то и успеете до Нового года. Мало того что вы просто пишите "мы не забыли о вас", но вы и еще и не предоставляете никакой новой информации клиенту. По сути дело не сдвинулось за 17 дней. Вы говорите, что не забыли про клиентов, но вы же понимаете, что и клиенты долго не забудут всю эту ситуацию в преддверии Нового года. Да и не только сами клиенты, но и потенциальные тоже, так как они видят всю эту ситуацию и делают выводы относительно вашего бездействия в решении проблем.
Добрый день! Мы не забыли про вас и занимаемся вопросом, как и уточняли ранее.
Извините, но это уже очень похоже на "занять выжидательную позицию" или "брать измором".
Дело в том, что скоро праздники и все меньше шансов что вы решите что-то и успеете до Нового года. Мало того что вы просто пишите "мы не забыли о вас", но вы и еще и не предоставляете никакой новой информации клиенту. По сути дело не сдвинулось за 17 дней. Вы говорите, что не забыли про клиентов, но вы же понимаете, что и клиенты долго не забудут всю эту ситуацию в преддверии Нового года. Да и не только сами клиенты, но и потенциальные тоже, так как они видят всю эту ситуацию и делают выводы относительно вашего бездействия в решении проблем.
@М.Видео-Эльдорадо в помощь Вам вот выдержка из ответа мне по ситуации от Роспотребнадзора
Сегодня ровно две недели с отправки вам письма по адресу в одной из прошлых тем smm@mvideo.ru. Подскажите, сколько еще ждать хоть какого-то решения?
Да уж, скоро месяц будет, а только и слышим: "Занимаемся вопросом.." И никакой конкретики.