«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена 17 дней

Как вы все, наверное, уже понимаете, ситуация с тем, как полностью оплаченный заказ Xbox Series X был в одностороннем порядке отменен, всё ещё не разрешена. Всё ещё неизвестно, почему кому-то в заказе нажали кнопку "отменить", а более везучим клиентам заказ оставили в работе.

1717

Добрый день! Мы не забыли про вас и занимаемся вопросом, как и уточняли ранее.

Ответить

Извините, но это уже очень похоже на "занять выжидательную позицию" или "брать измором".

7
Ответить

Дело в том, что скоро праздники и все меньше шансов что вы решите что-то и успеете до Нового года. Мало того что вы просто пишите "мы не забыли о вас", но вы и еще и не предоставляете никакой новой информации клиенту. По сути дело не сдвинулось за 17 дней. Вы говорите, что не забыли про клиентов, но вы же понимаете, что и клиенты долго не забудут всю эту ситуацию в преддверии Нового года. Да и не только сами клиенты, но и потенциальные тоже, так как они видят всю эту ситуацию и делают выводы относительно вашего бездействия в решении проблем.

5
Ответить

@М.Видео-Эльдорадо в помощь Вам вот выдержка из ответа мне по ситуации от Роспотребнадзора

2
Ответить

Сегодня ровно две недели с отправки вам письма по адресу в одной из прошлых тем smm@mvideo.ru. Подскажите, сколько еще ждать хоть какого-то решения?

1
Ответить

Да уж, скоро месяц будет, а только и слышим: "Занимаемся вопросом.." И никакой конкретики.

Ответить