2 ноября Яндекс Маркет ошибочно списал у меня деньги в счет возврата по заказу 73051607 несмотря на то, что данный заказ не отправлялся клиенту, не был им оплачен- и следовательно, деньги мне за него не поступали. Начиная с 4 ноября я неоднократно пытался решить это через обращения в техподдержку, как письменно (номер обращения 3095733849), так и п…
Здравствуйте, Виталий!
У нас наблюдался технический сбой, из-за которого не прошли некоторые выплаты. Ошибка была нетипичной, потому на её решение ушло больше времени, чем нам бы хотелось. Простите, что так долго. Уже всё починили, направили сумму на оплату. 20 дней — это максимальный срок, о котором мы должны предупредить. Но обычно всё происходит быстрее. Дополнительно за этим проследим
Честное слово, хочу верить- но дело в том, что именно так мне ответили 15 ноября после рассмотрения претензии: "30 дней это максимальный срок, мы обязательно выплатим деньги раньше!".
Яндекс, вы пишете что уже отправили сумму на оплату, обещаете проследить за тем, чтобы она прошла быстрее- однако закончилась очередная неделя ожидания, а среди текущих выплат ее снова нет. Что можете сказать по этому поводу?