Биометрия и SEO: как мы продвигали российский IT-стартап в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке

Привет, я Роман Слингов, Team Lead в отделе западного SEO в Rush Agency. В прошлом году мы начали работать с компанией RecFaces — производителем программных биометрических решений для международного рынка. Меньше чем за год нам удалось вывести сайт в топ Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке и получить первые заявки. Как продв…

3131

Спасибо за кейс.
Не очень понял кто и что делал:
Контент был на клиенте? Внедрение тоже на клиенте?
От вас ссылки + расширение структуры под спрос + тех seo?

2
Ответить

Спасибо, за вопрос, Дмитрий.

У клиента изначально был контент, но не тот, который мог бы принести трафик. Авторы, которые писали сам контент, были на стороне клиента. На нашей стороне было создание экспертных ТЗ на текст, необходимых для того, чтобы написанный по этим ТЗ контент был релевантен и смог попасть в ТОП.

Внедрение тех.правок по нашим ТЗ было на стороне программистов клиента. Мы оказывали им консультационную поддержку по всем вопросам, касающимся внедрения.

7
Ответить