Эквайринг в стиле QIWI Business

Рассказываем, как меняются потребности разных типов бизнеса в приеме безналичных платежей.

88

Подключали интернет эквайринг, изначально указывал что большая часть платежей - международные. Подключали более 2 недель. Международные так и не проходят. Возвраты не работают. Написал в поддержку, ответили - Для данного договора открыты только РФ и СНГ. С возвратами тишина вторую неделю. Спрашивается зачем подключали вообще? Большая часть трафика-мимо. Нельзя изначально было сказать что только СНГ будет. Тратили время на них только. Подключали через Paykeeper, подключить онлайн кассу 2800, у всех это бесплатно, через полгода тех поддержка еще 5900, которая отвечает несколько дней.

2

Классика агрегаторов.
Я их всех называю DempingatorPay.
"Наши ставки начинаются от 0,0001%!, интересно?"

1
Автор

Антон, привет. Давайте по пунктам:

1) Нужно проверить, точно ли у вас подключены международные платежи, так как это отдельный тариф, который подключается при активации эквайринга. Напишите нам номер заявки, все уточним и вернемся с ответом

2) Да, сейчас сроки подключения оставляют желать лучшего, и мы активно работаем над улучшением процесса. Сложностей с технической частью нет, подключение происходит за 1 день, все время уходит именно на документооборот.

3) По возвратам действительно наблюдалась проблема со стороны Paykeeper, по нашей информации, ее уже исправили. Как вариант, всегда возможно сделать возврат через личный кабинет в QIWI.

4) По поводу кассы: либо эта сумма уже заложена в тариф эквайринга, либо отдельно.

5) Всегда есть выбор, подключать обслуживание или нет. Если нет, то можете напрямую общаться с QIWI. Если есть необходимость – подключаете.

Спасибо за ваш комментарий, все недочеты уже в работе.
Модераторы их запишут на бумажках с пожеланиями, сожгут и съедят, запивая шампанским.
С наступающим Новым годом!

1