Semen, в данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.
Скажите, пожалуйста, а на какой выборке случился этот прирост? Ну то есть просто число. 5 человек, 500 или 50000? Проценты прироста без указания выборки не совсем корректно приводить. Прирост с 1 человека до 2 — уже в 2 раза, это одно. А прирост с 10000 до 20000 — это тоже в два раза, но уже совсем другое.
внизу у них счетчик liveinternet - 440 посетителей за сутки. То есть, речь максимум о нескольких десятках. Учитывая что автор всерьез принимает прирост конверсии в 0,89%, ценность этой статьи стремится к нулю.
Здравствуйте! Дело не только в том, на сколько повысили конверсию. Важен процесс, его организация. Работая над этим кейсом, мы получили ценный опыт, который уже активно используем. Когда нам потребуется повышение конверсии, мы просто применим разработанную технологию.
Мне это показалось немного узконаправленным, хотя любопытно было узнать как поднять конверсию на столько. Сама статья сложновата для начинающих юзеров.
Прикольная статья, меня прям бомбанула идея что надо фиксировать самые безумные идеи. Я с такого ракурса еще на вещи не смотрела, свежо, информативно. Для себя делаю выводы, что надо побольше идей воплощать на практике, какая-нибудь и сработает. Автору респект!
ну щас не новость, что отзывы продают. Тока там нюанс есть, если компания не соответствует тому, что в отзывах про них говорится, то считай, что этими фейковыми отзывами сами себя затопят. Разочарованные клиенты, которые эти отзывы прочитали, им все зальют негативом. Так что я не вижу проблемы в отзывах, которые на основе реального опыта например написаны, без вранья и лести. Это современный маркетинг.
Kim Kim, помощь бизнесу отзывами - большая ответственность. Мы даём шанс тем, кто ошибся, и тем, кто только начинает свой путь. Тем, кто действительно хорош - мы помогаем скорее найти своих клиентов. Для тех, кто хочет обмануть - это дополнительный риск. Вплоть до закрытия компании. Reviewter – это в первую очередь инструмент. Как его применять, стоит ли его применять – решает клиент. Подробнее - в нашем манифесте https://reviewter.ru/manifest
В данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.
UX-дизайнер, основываясь на своём опыте и знаниях, пересоздал форму заказа, учёл при этом и наши наблюдения.Вся суть в одном предложении - UX на своём опыте. В чем тут UX и UCD ?
Первую итерацию сплит-теста мы делали, основываясь на накопившихся недочетах, которые мы собирали у клиентов. Личные встречи, удаленные UX-тестирования, сбор фидбэка дали нам понять, на что ориентироваться. UX также привнес свой опыт. Но, как вы видите, это принесло лишь небольшую конверсию. Намного больше мы получили после анализа результатов первой итерации.
Интересно, спасибо за статью. Но читая: было норм, а потом наняли ux-дизайнера и конверсия увеличилась - звучит как "мы шли медленно, а потом сели в авто и уже двигались быстрее". Дизайнеры интерфейсов затем и нужны, чтобы конверсии всякие поднимать. Ну я так всегда думал..
Макс, вы правы, тогда редизайн интерфейса помог нам понять, в какую сторону двигаться и что делать, чтобы сделать Reviewter удобным для наших клиентов.
Serega, мы не занимаемся спамом. Пришлите нам на почту support@reviewter.info текст спама и опишите вашу ситуацию. Если в тексте есть партнерская ссылка – мы пресечем спам.
1. Отзывы пишут реальные люди. Они основываются на 33 параметрах отзыва, которые настраивает клиент. В числе этих настроек есть и параметр “грамматические ошибки”, который необходим для реалистичности отзыва.
А в чем рисовали дорожную карту? :)
В июле на VC была статья от создателей сервиса Time Graphics, которым мы и воспользовались.
https://vc.ru/25021-time-graphics
P.S. Забыли поблагодарить создателей за удобный инструмент. Спасибо!
Комментарий недоступен
Semen, в данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.
Скажите, пожалуйста, а на какой выборке случился этот прирост? Ну то есть просто число. 5 человек, 500 или 50000? Проценты прироста без указания выборки не совсем корректно приводить. Прирост с 1 человека до 2 — уже в 2 раза, это одно. А прирост с 10000 до 20000 — это тоже в два раза, но уже совсем другое.
внизу у них счетчик liveinternet - 440 посетителей за сутки. То есть, речь максимум о нескольких десятках.
Учитывая что автор всерьез принимает прирост конверсии в 0,89%, ценность этой статьи стремится к нулю.
Alexander, наши показатели находятся между 500 и 50000. Более точно будет в следующих публикациях. Следите за нами!
Смотрю и вижу как погибает система ценности отзывов в интернете...
Она уже фактически погибла. Везде заказуха, а якобы "независимые" ресурсы заангажированы в чью-то пользу.
Комментарий удалён модератором
Здравствуйте! Дело не только в том, на сколько повысили конверсию. Важен процесс, его организация. Работая над этим кейсом, мы получили ценный опыт, который уже активно используем. Когда нам потребуется повышение конверсии, мы просто применим разработанную технологию.
Весёлый график прироста конверсий :))
Нет ни сравнительной линии, ни оси X, т.е. что с чем сравнивается, относительность и все такое
Иван, спасибо, добавили дату. Больше информации дать не можем – коммерческая тайна. Еще увидите цифры в будущих статьях :)
P.S. Заменить изображение в статье уже нельзя. Оставим тут.
Мне это показалось немного узконаправленным, хотя любопытно было узнать как поднять конверсию на столько. Сама статья сложновата для начинающих юзеров.
Прикольная статья, меня прям бомбанула идея что надо фиксировать самые безумные идеи.
Я с такого ракурса еще на вещи не смотрела, свежо, информативно. Для себя делаю выводы, что надо побольше идей воплощать на практике, какая-нибудь и сработает. Автору респект!
А чего ссылку на себя не поставили?) И у вас на главной презентационное что-то грузится, грузится, но не загружается (у меня Хром с ad guard).
Здравствуйте! Ссылку поставили, спасибо:) Проверили на хроме с AdGuard, все грузится. Попробуйте, пожалуйста, еще раз.
У вас там в описании «впустую понять, что нужно клиенту». Мб что-то другое?
Спасибо, поправили.
я правильно понял, что это просто типа сервис покупки левых отзывов? что как бы изначально не фонтан? или я снова что-то не понял.
ну щас не новость, что отзывы продают. Тока там нюанс есть, если компания не соответствует тому, что в отзывах про них говорится, то считай, что этими фейковыми отзывами сами себя затопят. Разочарованные клиенты, которые эти отзывы прочитали, им все зальют негативом. Так что я не вижу проблемы в отзывах, которые на основе реального опыта например написаны, без вранья и лести. Это современный маркетинг.
Kim Kim, помощь бизнесу отзывами - большая ответственность.
Мы даём шанс тем, кто ошибся, и тем, кто только начинает свой путь. Тем, кто действительно хорош - мы помогаем скорее найти своих клиентов. Для тех, кто хочет обмануть - это дополнительный риск. Вплоть до закрытия компании. Reviewter – это в первую очередь инструмент. Как его применять, стоит ли его применять – решает клиент. Подробнее - в нашем манифесте https://reviewter.ru/manifest
...
В данном кейсе мы рассматриваем только сторону UX. Кейсы по повышению продаж еще будут. Сейчас мы сконцентрированы на наших клиентах: удобство пользования в первую очередь.
UX-дизайнер, основываясь на своём опыте и знаниях, пересоздал форму заказа, учёл при этом и наши наблюдения.Вся суть в одном предложении - UX на своём опыте. В чем тут UX и UCD ?
Первую итерацию сплит-теста мы делали, основываясь на накопившихся недочетах, которые мы собирали у клиентов. Личные встречи, удаленные UX-тестирования, сбор фидбэка дали нам понять, на что ориентироваться. UX также привнес свой опыт. Но, как вы видите, это принесло лишь небольшую конверсию. Намного больше мы получили после анализа результатов первой итерации.
Интересно, спасибо за статью. Но читая: было норм, а потом наняли ux-дизайнера и конверсия увеличилась - звучит как "мы шли медленно, а потом сели в авто и уже двигались быстрее". Дизайнеры интерфейсов затем и нужны, чтобы конверсии всякие поднимать. Ну я так всегда думал..
Макс, вы правы, тогда редизайн интерфейса помог нам понять, в какую сторону двигаться и что делать, чтобы сделать Reviewter удобным для наших клиентов.
Эти негодяи постоянно спамят в формы нашего имага, столько бился. Застрелить их всех надо.
Serega, мы не занимаемся спамом. Пришлите нам на почту support@reviewter.info текст спама и опишите вашу ситуацию. Если в тексте есть партнерская ссылка – мы пресечем спам.
Этот сервис говно собачье! Я проверял, отзывы пишут неграмотные роботы.
PS: этот отзыв был щедро оплачен.
1. Отзывы пишут реальные люди. Они основываются на 33 параметрах отзыва, которые настраивает клиент. В числе этих настроек есть и параметр “грамматические ошибки”, который необходим для реалистичности отзыва.
2. Мы рады, что хоть кто-то за это платит.