Эти и другие новости российских экосистем за неделю🖐🏻 Вы в блоге студии Heads and Hands — в доме цифровых экосистем и супераппов.Здесь рассказывают, как они создаются и меняются, как крошат пользовательский опыт и двигают мобильную коммерцию.👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе👉🏻 Или узнавайте обо всем в нашем Telegram-каналеЯндекс научил Алису звонить по номерам из контактовГолосовой ассистент Алиса научилась набирать номера из списка контактов. Опция работает в супераппе «Яндекс» и приложении «Яндекс.Карты». Алиса принимает голосовой запрос, анализирует имена в списке контактов и совершает вызов. Она может найти правильный контакт с вероятностью 90%. Но если в списке контактов есть одинаковые имена или фамилии, Алиса может ошибиться.Чтобы запустить функцию, нужно зайти в приложение, сказать «Алиса, позвони» и назвать имя контакта. Также она умеет вызывать экстренные службы: МЧС и скорую помощь.Магнит запустил медиа о бизнесе и торговлеМагнит запустил Shopper’s — медиа о бизнесе и торговле. Издание рассказывает о событиях потребительского рынка: новости ритейла и электронной торговли, сферы услуг и производства, материалы про ESG, агросектор и технологии.Медиа возглавила Наталья Ищенко. Она 7 лет работала редактором «Ведомостей», а теперь руководит медиакоммуникациями Магнита. Среди авторов Shopper's — бывшие журналисты «Ведомостей».Чем Shoppers отличается от медиа X5 Group, рассказали в нашем Telegram-канале.Ozon запустил в Москве экспресс-доставку за 15 минутВ Ozon Express появилась доставка за 15 минут. Она работает в трех районах Москвы: Кунцево, Теплый Стан и Зюзино. Покупатель может выбрать из 2 000 позиций: среди них свежие продукты, готовая еда и товары первой необходимости. Курьеры доставляют продукты из мини-дарксторов. А горячую еду под брендом Ozon Express — из темных кухонь.Если нужного товара нет в наличии, сервис предложит клиенту воспользоваться стандартной доставкой Ozon Express. Курьер привезет покупки за час.МегаФон запустил конструктор голосовых роботовГолосовой бот — это облачная платформа от МегаФона и Neuro.net. Она помогает создать голосового помощника для бизнеса.Платформа предлагает шесть сценариев беседы. Голосовой робот умеет: напоминать о погашении долга;записывать на прием;собирать отзывы от клиентов;информировать о новых предложениях;отвечать на типовые вопросы;сообщать о статусе заказа.Шаблоны сценариев записывают профессиональные дикторы. 99% клиентов не отличают диалог с роботом от общения с живым человеком — данные МегаФон. Сценарии и фразы адаптируются по запросу компаний. Ассистент может разговаривать от 5 000 до 50 000 минут в месяц в зависимости от пакета. Стоимость варьируется от 36 000 до 180 000 рублей в месяц.Яндекс добавил хранение бонусных карт в приложениеЯндекс добавил в суперапп раздел «Бонусные карты». Он хранит карты лояльности, а еще помогает оформить новые карты Metro или «Перекрестка».Раздел можно найти на главном экране супераппа. Или сказать: «Алиса, открой мои бонусные карты». Чтобы добавить карту в приложение, нужно ее отсканировать умной камерой Яндекса. Спасибо за ваше времяРедакция Heads and Hands
Ого, не слышала про Яндекс! Мне кажется, очень удобно – нужно попробовать