{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Магнит создал медиа-издание, Ozon запустил доставку за 15 минут, а МегаФон сделал конструктор голосовых роботов

Эти и другие новости российских экосистем за неделю

🖐🏻 Вы в блоге студии Heads and Hands — в доме цифровых экосистем и супераппов.

Здесь рассказывают, как они создаются и меняются, как крошат пользовательский опыт и двигают мобильную коммерцию.

👉🏻 Вступайте, чтобы быть в курсе

👉🏻 Или узнавайте обо всем в нашем Telegram-канале

Яндекс научил Алису звонить по номерам из контактов

Голосовой ассистент Алиса научилась набирать номера из списка контактов. Опция работает в супераппе «Яндекс» и приложении «Яндекс.Карты».

Алиса принимает голосовой запрос, анализирует имена в списке контактов и совершает вызов. Она может найти правильный контакт с вероятностью 90%. Но если в списке контактов есть одинаковые имена или фамилии, Алиса может ошибиться.

Чтобы запустить функцию, нужно зайти в приложение, сказать «Алиса, позвони» и назвать имя контакта. Также она умеет вызывать экстренные службы: МЧС и скорую помощь.

Магнит запустил медиа о бизнесе и торговле

Магнит запустил Shopper’s — медиа о бизнесе и торговле. Издание рассказывает о событиях потребительского рынка: новости ритейла и электронной торговли, сферы услуг и производства, материалы про ESG, агросектор и технологии.

Медиа возглавила Наталья Ищенко. Она 7 лет работала редактором «Ведомостей», а теперь руководит медиакоммуникациями Магнита. Среди авторов Shopper's — бывшие журналисты «Ведомостей».

Чем Shoppers отличается от медиа X5 Group, рассказали в нашем Telegram-канале.

Ozon запустил в Москве экспресс-доставку за 15 минут

В Ozon Express появилась доставка за 15 минут. Она работает в трех районах Москвы: Кунцево, Теплый Стан и Зюзино.

Покупатель может выбрать из 2 000 позиций: среди них свежие продукты, готовая еда и товары первой необходимости. Курьеры доставляют продукты из мини-дарксторов. А горячую еду под брендом Ozon Express — из темных кухонь.

Если нужного товара нет в наличии, сервис предложит клиенту воспользоваться стандартной доставкой Ozon Express. Курьер привезет покупки за час.

МегаФон запустил конструктор голосовых роботов

Голосовой бот — это облачная платформа от МегаФона и Neuro.net. Она помогает создать голосового помощника для бизнеса.

Платформа предлагает шесть сценариев беседы. Голосовой робот умеет:

  • напоминать о погашении долга;
  • записывать на прием;
  • собирать отзывы от клиентов;
  • информировать о новых предложениях;
  • отвечать на типовые вопросы;
  • сообщать о статусе заказа.

Шаблоны сценариев записывают профессиональные дикторы. 99% клиентов не отличают диалог с роботом от общения с живым человеком — данные МегаФон. Сценарии и фразы адаптируются по запросу компаний.

Ассистент может разговаривать от 5 000 до 50 000 минут в месяц в зависимости от пакета. Стоимость варьируется от 36 000 до 180 000 рублей в месяц.

Яндекс добавил хранение бонусных карт в приложение

Яндекс добавил в суперапп раздел «Бонусные карты». Он хранит карты лояльности, а еще помогает оформить новые карты Metro или «Перекрестка».

Раздел можно найти на главном экране супераппа. Или сказать: «Алиса, открой мои бонусные карты». Чтобы добавить карту в приложение, нужно ее отсканировать умной камерой Яндекса.

Спасибо за ваше время

0
1 комментарий
Maria Pyankova

Ого, не слышала про Яндекс! Мне кажется, очень удобно – нужно попробовать

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда