Добрый день, Настя. Мы уже смотрим, в чём дело. Поможем с возвратом денег как можно скорее. О всех новостях, если не возражаете, будем держать вас в курсе тут
А вы можете написать инструкцию как покупателям быть в таких случаях как в статье? Почему бы например не приравнять адрес возврата на русском как согласие продавца на возврат денег без обратной отправки. Или поручить оформление возвратного трека продавцу, как это сделано на rFBS. Или обучите своего чат бота для заказов из Глобал, придумайте кнопку Обман! Мошенники!
Не забыли всем, кого кинул этот продавец деньги вернуть? Или снова отписка с враньем? Очевидно, что продавец кинул не одну сотню или тысячу покупателей. Конечно тут мошенники и их сообщники Озон промолчат.
Добрый день, Настя. Мы уже смотрим, в чём дело. Поможем с возвратом денег как можно скорее. О всех новостях, если не возражаете, будем держать вас в курсе тут
А вы можете написать инструкцию как покупателям быть в таких случаях как в статье? Почему бы например не приравнять адрес возврата на русском как согласие продавца на возврат денег без обратной отправки. Или поручить оформление возвратного трека продавцу, как это сделано на rFBS. Или обучите своего чат бота для заказов из Глобал, придумайте кнопку Обман! Мошенники!
"О всех новостях"??? может "обо всех новостях".. Какая озон, такой и тех поддержка
Добрый день. Да, конечно.
Не забыли всем, кого кинул этот продавец деньги вернуть? Или снова отписка с враньем?
Очевидно, что продавец кинул не одну сотню или тысячу покупателей. Конечно тут мошенники и их сообщники Озон промолчат.