Правила переговоров: как писать электронные письма

Главный инструмент менеджера — коммуникация. Сегодня размышляю о самом интересном её виде — переписке, где канал обмена информации один — смысловой.

1919

Фраза "в продолжение телефонного разговора" ужасно бесит. Каждый менеджер считает себя очень умным и вставляет это в письмо. Особенно бесит, когда звонят по телефон с какой-то ненужной хренью, ты говоришь спасибо нет, кладешь трубку, и в след приходит письмо: здравствуйте, в продолжение телефонного разговора... Да бля, не было никакого разговора!! Накипело уже, постоянно такая хрень!

7
Ответить

Тут в значении, если действительно говорил с человеком по телефону – для напоминания и закрепления результатов разговора. Почему нет?

8
Ответить

Если ненужная хрень знает и ваш телефон, и вашу почту, следует пожаловаться на хрень в Роскомнадзор (хранение и обработка персональных данных).

4
Ответить

Помогу вам.
У меня фильтр стоит: если письмо содержит "в продолжение телефонного разговора" - > автоматически в спам. Все почтовые клиенты и веб-интерфейсы давно могут в условия обработки входящей почты.

1
Ответить

«Частый случай — письма из одного слова с многоэтажной подписью».

Расскажите автору о том, как работают подписи в почтовых программах.

2
Ответить

или про регламент подписей в крупных компаниях :)

3
Ответить

Как работают подписи в почтовых программах? :-)

Ответить

Подпись

Очень удобно когда в подписи в любом письме есть вся информация - сайт, телефон, адрес и т.п., когда нужно направить курьера или перезвонить на моб. или ещё что-то не нужно перерывать тонны писем, открываешь любое, быстро берешь оттуда инфу и всё. Плюс, как уже заметили и вобщем-то очевидно, что всё это вставляется автоматически любыми почтовыми программами, можно один раз всё расписать четко и подробно и облегчить жизнь другим людям. Пож-та, делайте все так :) Кого бесят длинные подписи, можно выпить Новопассит.

Эмоции

Обожаю вставлять смайлики в деловые письма. Прямо представляю как бомбят пуканы у таких серьезных и правильных синих воротничков, которые боятся "что их неправильно поймут", ах беда-беда огорчение.

Файлы во вложении

Архивы это же дико неудобно и вообще анахронизм, намного удобнее смотреть вложения сразу, а любой веб-интерфейс и почтовые клиенты позволяют без проблем сохранить большой пак файлов сразу на диск, веб-интерфейсы - сразу в архиве.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Еще бы сама Торшина и её коллеги пользовались этими правилами :) особенно первым правилом, про слитую переписку. После скандала, где её неадекватный партнер неадекватно отвечал клиенту в почту :)

Ответить

С видением автора подписи - не соглашусь. Тот же лого компании нужен

Ответить

Зачем?
Но хуже всего, конечно, повторять собственное имя и email.

Ответить