Какими качествами нужно обладать, чтобы построить карьеру? Что на рынке труда ценится выше: профессиональные компетенции, опыт или умение общаться? Как чувство юмора способствует продвижению вверх? И корректно ли обсуждать с руководителем свои планы на будущую должность? На эти и другие вопросы отвечают опытные HR-эксперты Ростелекома.
А более бессмысленную статью можно было написать? Сомневаюсь. Может директор по персоналу именно так и видит ситуацию, но тому, в чьей дирекции работать будущему работнику, нацелен на результат. И не просто на результат, а на максимально быстрый результат. Потому что ему показатели KPI и годовые цели никто не скорректирует, если он наберёт юморных нубов (пусть даже и с опытом в смежных областях). Поэтому после того, как улыбчивая девушка распросит о месте жительства и хобби, придёт будущий начальник и начнёт спрашивать компетенции именно там, где ему нужно закрыть фронт работ. И там "я быстро учусь" никого не волнует. Потому что это умение тебе нужно будет не чтобы азы выучить, а чтобы освоить то, что сделано до тебя и влиться в процесс.