Я видела много примеров в разных компаниях – к счастью, их почти нет в Ростелекоме, – когда профессионалы вели себя токсично, могли подставить, плели интриги. Если в краткосрочной перспективе такому человеку удастся одержать победу, например, присвоить себе проект или отжать ресурс, то в долгосрочной перспективе карьерные интриги проигрывают. И наоборот, большинство из тех, кто выстраивает комфортное взаимодействие, руководствуется принципом win-win, то есть взаимных побед, добивается успеха.
Имел опыт общения с рекрутером из Ростелекома в своё время :)
По итогу: человек пропал без какой-нибудь обратной связи, а потом, когда вакансию снова разместили: «ой, а я уже не работаю в Ростелекоме».
Правила, может, и хорошие, но работают все равно по-другому.
А с кем вы общались, напишете мне?
Как у Ростелекома все весело-задорно-на позитиве. Помню, пропал интернет, а развеселая поддержка Ростелекома говорила: ща все починим. И так два дня. Вот весело мне было работать.
А более бессмысленную статью можно было написать? Сомневаюсь. Может директор по персоналу именно так и видит ситуацию, но тому, в чьей дирекции работать будущему работнику, нацелен на результат. И не просто на результат, а на максимально быстрый результат. Потому что ему показатели KPI и годовые цели никто не скорректирует, если он наберёт юморных нубов (пусть даже и с опытом в смежных областях). Поэтому после того, как улыбчивая девушка распросит о месте жительства и хобби, придёт будущий начальник и начнёт спрашивать компетенции именно там, где ему нужно закрыть фронт работ. И там "я быстро учусь" никого не волнует. Потому что это умение тебе нужно будет не чтобы азы выучить, а чтобы освоить то, что сделано до тебя и влиться в процесс.
Статья огонь! Буду пробовать применять у себя в компании