Мы в MobioВот после этой фразы все прочитанное в статье можно смело выкинуть на помойку, поскольку оно распространяется исключительно на данную компанию и не является стандартом в индустрии.
Особенно в той части, что касается советов работникам (к слову, я был с обоих сторон). Они разбиваются об ответ, который я получал много раз: «не знаю».
Если вы работаете не в крупной технологической компании, а в небольшой фирме или IT-департаменте на несколько десятков человек, скорее всего, по вашему направлению будет мало позиций. И если вы задались целью расти, то моментально упретесь в потолок.
Во-первых, ваши знания перестанут расти в цене, если они не применимы для текущих задач. Во-вторых, карьерный рост превратится в «царя горы», особенно в продуктовых командах. И не дай бог вам попадется усидчивый руководитель, которому и так хорошо — будете ждать повышение до своей смерти.
Good luck повторно продавать свои навыки, когда вас уже купили. Это и первый раз-то мало у кого хорошо получается. А рвать свою жопу за надежду, что начальник это заметит — тот еще стимул. На любой список достижений можно ответить, что этого не достаточно.
Так что ситуация, когда у вас нет никаких видимых перспектив — это не исключение, а суровая действительность. И если вы хотите чего-то большего, у вас банально не останется выбора, кроме как искать место получше.
А уж как вы там соберетесь уволиться не будет иметь никакого смысла.
Владислав, а чего Вы хотите? VC.ru превращается в условный IT-PR.RU - всё хоть как-то связанное с IT технологиями, заходит сюда и пишет под требования "проблемную" статью, в которой все в merde, и только XYZ Inc - Д'Артаньян, и сейчас мы объясним почему ... Мы в XYZ Inc (лидере отрасли), всегда говорили что у нас работают лучшие специалисты ... и пошло-поехало самовылизывание.
Решение конечно очень простое - сделать все публикации в блогах _платными_. И только некоторые, а) правда полезные б) зашедшие по лайкам / комментам (+голосовалку прикрутить) = и ставить бесплатно, и потом гонорар автору выплачивать.
Автор статьи про потолки на текущей работе и стопы в развитии на текущей работе написал. Прочитайте внимательнее без эмоций. Он просто даёт информацию как корректно увольнятся, что бы не жечь мосты. Земля круглая и не исключено, что следующие работодатели будут обращаться за рекомендацией.
Ps если соискатель говорит, что готов перейти ко мне хоть завтра и плевать, что будет на текущей работе, на этом нашем общение заканчивается...
Хорошая статья, но написана руководителем, а большинство читателей - наемные сотрудники. Разная философия, разный взгляд. Разница в том, что руководитель обычно был когда наемным сотрудником и знает вопрос с обеих сторон, а наемный только со своей. Соответственно анализ уже. Но никогда наемный сотрудник не признает это, потому что он «специалист!!!» Часть предыдущих комментариев это доказывает и они вполне закономерны и ожидаемы.
Хорошая статья, но написана руководителем, а большинство читателей - наемные сотрудникиВы на ресурсе для предпринимателей, если чо. Попытка аппелировать к некому сакральному знанию, которым якобы обладаете только вы или объект ваших симпатий, выглядит крайне глупо.
Если данный руководитель сам следует своим советам во взаимодействии с контрагентами – вестись на пустые слова и цацки, выполнять больше работ, в надежде что это оценят постфактум – он идиот и долго в бизнесе не протянет. А если не следует (прекрасно понимая, что к чему), то он обычный лицемер.
Тут всё написано из позиции, что руководству не плевать. Но, простите, если руководству не плевать, то по-хорошему и повышения зарплаты *просить* не надо — сами заметят или на крайний случай обсудят (мол, для повышения нужно то-то и то-то). Собственно, это и есть непосредственная задача руководства.
Как правило, всё происходит совсем не так. Или замечают, когда собираешься увольняться, при том, что до этого было много разговоров, не окончившихся ничем, и обсуждать тут уже нечего, или вообще просто говорят «этого недостаточно» и всё, как выше сказал Владислав, скорее всего на данной месте это потолок, ничего не добиться.
Если же повышения зарплаты надо просить, то это решается только переходом на другое место. Если вы конечно реально стоите больше. Если нет, то и говорить нечего. Но, как правило, если не сидишь ровно на одном месте, то навыки естественным образом повышаются.
То-то, блять, люди из рашки едут работать в Тесла, Гугл и Фейсбук, чтобы работать больше, а получать меньше - хотя бы 150 тыс долларов, и подальше от самого лучшего в мире ТК РФ
Справляться с обязанностями можно по разному. Кто-то делает работу не больше необходимого минимума, а кто-то предлагает и делает выше ожиданий. Предлагаешь уравнивать эти две категории работников?
Сотрудник: Я хочу получать больше! Начальник: Иди нахуй, там за забором таких дохуя! Вот и вся риторика, а все остальное сопли, нет незаменимых людей. Мы уже давно живём в эпоху переизбытка рабочей силы и сейчас время работодателя, а не соискателя. Дальше будет хуже так как, на рынок все больше выходит образованных людей со знанием и первичной подготовкой не только в программировании, но и во всех других отраслях, так как в эпоху интернета производительность труда выросла в сто крат!
И я не прикалываются, я спокойно нахожу тех же манагеров за 30к тогда как в рынок спокойно может платить 50-70к за такую работу. То же и касается других отраслей.
Не согласен ровно со всеми комментами, которые были ранее. Во первых, любая компания заточена на прибыль и тот же яндекс не держит зп даже на уровне рынка. (Это их фишка) Во вторых, не каждому подойдут все эти рекомендации. Если кто то ходит на работу за ЗП и разница в условный рубль это важная составляющая, то он и работник бесперспективный. Есть не мало людей, которые прокачивают свои собственные навыки и умения и тогда ЗП, как и условности, уходят на второй план.
Вариант 2. «Повысьте мне зарплату, и тогда я буду делать больше».
Так не работает. Обычно вы сначала показываете результаты, а потом вам повышают зарплату. Не бойтесь, что то, что вы будете делать, не оценят.
Хренушкой по всей моське. Если начать делать больше, не попросив поднять зарплату, будут воспринимать как должное.
А руководитель может отчитаться о росте эффективности при сохранении уровня затрат и приписать это все своему лидерству и умению работать с людьми
Хороших и ответственных сотрудников всегда видно. Руководителю уж тем более, если он не олень)
Мы в MobioВот после этой фразы все прочитанное в статье можно смело выкинуть на помойку, поскольку оно распространяется исключительно на данную компанию и не является стандартом в индустрии.
Особенно в той части, что касается советов работникам (к слову, я был с обоих сторон). Они разбиваются об ответ, который я получал много раз: «не знаю».
Если вы работаете не в крупной технологической компании, а в небольшой фирме или IT-департаменте на несколько десятков человек, скорее всего, по вашему направлению будет мало позиций. И если вы задались целью расти, то моментально упретесь в потолок.
Во-первых, ваши знания перестанут расти в цене, если они не применимы для текущих задач.
Во-вторых, карьерный рост превратится в «царя горы», особенно в продуктовых командах. И не дай бог вам попадется усидчивый руководитель, которому и так хорошо — будете ждать повышение до своей смерти.
Good luck повторно продавать свои навыки, когда вас уже купили. Это и первый раз-то мало у кого хорошо получается. А рвать свою жопу за надежду, что начальник это заметит — тот еще стимул. На любой список достижений можно ответить, что этого не достаточно.
Так что ситуация, когда у вас нет никаких видимых перспектив — это не исключение, а суровая действительность. И если вы хотите чего-то большего, у вас банально не останется выбора, кроме как искать место получше.
А уж как вы там соберетесь уволиться не будет иметь никакого смысла.
Владислав, а чего Вы хотите? VC.ru превращается в условный IT-PR.RU - всё хоть как-то связанное с IT технологиями, заходит сюда и пишет под требования "проблемную" статью, в которой все в merde, и только XYZ Inc - Д'Артаньян, и сейчас мы объясним почему ... Мы в XYZ Inc (лидере отрасли), всегда говорили что у нас работают лучшие специалисты ... и пошло-поехало самовылизывание.
Решение конечно очень простое - сделать все публикации в блогах _платными_. И только некоторые, а) правда полезные б) зашедшие по лайкам / комментам (+голосовалку прикрутить) = и ставить бесплатно, и потом гонорар автору выплачивать.
Автор статьи про потолки на текущей работе и стопы в развитии на текущей работе написал. Прочитайте внимательнее без эмоций. Он просто даёт информацию как корректно увольнятся, что бы не жечь мосты. Земля круглая и не исключено, что следующие работодатели будут обращаться за рекомендацией.
Ps если соискатель говорит, что готов перейти ко мне хоть завтра и плевать, что будет на текущей работе, на этом нашем общение заканчивается...
Хорошая статья, но написана руководителем, а большинство читателей - наемные сотрудники. Разная философия, разный взгляд. Разница в том, что руководитель обычно был когда наемным сотрудником и знает вопрос с обеих сторон, а наемный только со своей. Соответственно анализ уже. Но никогда наемный сотрудник не признает это, потому что он «специалист!!!» Часть предыдущих комментариев это доказывает и они вполне закономерны и ожидаемы.
Хорошая статья, но написана руководителем, а большинство читателей - наемные сотрудникиВы на ресурсе для предпринимателей, если чо. Попытка аппелировать к некому сакральному знанию, которым якобы обладаете только вы или объект ваших симпатий, выглядит крайне глупо.
Если данный руководитель сам следует своим советам во взаимодействии с контрагентами – вестись на пустые слова и цацки, выполнять больше работ, в надежде что это оценят постфактум – он идиот и долго в бизнесе не протянет. А если не следует (прекрасно понимая, что к чему), то он обычный лицемер.
К сожалению, в нашей стране очень мало руководителей с опытом работы простым сотрудником, поэтому отсюда такое однобокое видение
Тут всё написано из позиции, что руководству не плевать. Но, простите, если руководству не плевать, то по-хорошему и повышения зарплаты *просить* не надо — сами заметят или на крайний случай обсудят (мол, для повышения нужно то-то и то-то). Собственно, это и есть непосредственная задача руководства.
Как правило, всё происходит совсем не так. Или замечают, когда собираешься увольняться, при том, что до этого было много разговоров, не окончившихся ничем, и обсуждать тут уже нечего, или вообще просто говорят «этого недостаточно» и всё, как выше сказал Владислав, скорее всего на данной месте это потолок, ничего не добиться.
Если же повышения зарплаты надо просить, то это решается только переходом на другое место. Если вы конечно реально стоите больше. Если нет, то и говорить нечего. Но, как правило, если не сидишь ровно на одном месте, то навыки естественным образом повышаются.
Комментарий удалён модератором
Кстати, один из самых хороших среди тк других стран.по отношению к кому?
То-то, блять, люди из рашки едут работать в Тесла, Гугл и Фейсбук, чтобы работать больше, а получать меньше - хотя бы 150 тыс долларов, и подальше от самого лучшего в мире ТК РФ
Справляться с обязанностями можно по разному. Кто-то делает работу не больше необходимого минимума, а кто-то предлагает и делает выше ожиданий. Предлагаешь уравнивать эти две категории работников?
Сотрудник: Я хочу получать больше!
Начальник: Иди нахуй, там за забором таких дохуя!
Вот и вся риторика, а все остальное сопли, нет незаменимых людей. Мы уже давно живём в эпоху переизбытка рабочей силы и сейчас время работодателя, а не соискателя. Дальше будет хуже так как, на рынок все больше выходит образованных людей со знанием и первичной подготовкой не только в программировании, но и во всех других отраслях, так как в эпоху интернета производительность труда выросла в сто крат!
Комментарий удалён модератором
И я не прикалываются, я спокойно нахожу тех же манагеров за 30к тогда как в рынок спокойно может платить 50-70к за такую работу. То же и касается других отраслей.
Комментарий удалён модератором
Когда я увольнялся из Адидас я был готов просто убить за фразу "обратная связь".
Почему? Чем вас так раздражает обратная связь? В адидасе слишком много обратной связи?
Не согласен ровно со всеми комментами, которые были ранее. Во первых, любая компания заточена на прибыль и тот же яндекс не держит зп даже на уровне рынка. (Это их фишка) Во вторых, не каждому подойдут все эти рекомендации. Если кто то ходит на работу за ЗП и разница в условный рубль это важная составляющая, то он и работник бесперспективный. Есть не мало людей, которые прокачивают свои собственные навыки и умения и тогда ЗП, как и условности, уходят на второй план.
"тот же яндекс не держит зп даже на уровне рынка" объясните для тупых, что вы имели ввиду. В Яндексе ЗП ниже рынка или выше?