Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Служба поддержки не читает и не вникают в суть проблемы, шаблонные ответы. Заказ был оформлен у иностранного продавца, товар не пришел, но также и не покинул территорию Китая, служба поддержки постоянно меняет срок истечение сроков доставки и говорит что товар уже в России и надо немного еще подождать. Продавец так же отвечает шаблонно, что надо на…

2222
реклама
разместить

не заказываю ничего на этих онлайн базарах именно из-за ебли с гарантийными случаями. ну и вообще там дороже всё

1

Ни какой ебли. Приходи возвращай хоть что без документов даже. Вот в обычном магазине вернуть действительно ебля. Я тут мышку на озоне купил на следующий день пошёл вернул деньги в течении 2х минут пришли. Я купил в обычном крупном сетевом магазине(не буду антирекламу делать) приходу вернуть а там кипишь ор. Пришлось кучу бумаг заполнить и в итоге через 10 дней откащали. При чём на озоне я купил мышку новую сам её распаковал и всё такое а в офлайн я взял уже с витрины со следами эксплуатации (после меня она как и была что ей сделается за 1 вечер) я был уверен что проблем не возникнет).