Например, рейтинг товаров складывается не только из реальных отзывов покупателей, но и целой плеяды оценок от клиентов, которые получили сломанный, разбитый, использованный или вовсе не тот товар. Во всех этих случаях виновен может быть не сам селлер, а работник склада, логист, водитель, сотрудник ПВЗ или предыдущий покупатель. Сможет ли Wildberries лучше и быстрее обрабатывать подобные ошибки в отзывах, чтобы не портить рейтинги магазинов?
Нужна функция добавления продавца в личный черный список
О да согласна! И особенно некоторых покупателей. Ну такие злые и противные бывают. Видят на фотке карман желтый, покупают, а потом пишут - желтый карман тут неуместен. Или не читают характеристики с размерами и наяривают 1 звезду с визгом: Ой я думала он боооольше будет.
на каждые 20 нормальных здравомыслящих покупателей, всегда найдется крыска, которой всегда всё не так, судя по всем ее отзывам, она давно ненавидит Вайлдберриз, но не может вылезти из него, как наркотик.
Наконец-то, хоть кто-то сподобился честно показать покупателю как ведет себя продавец
чушь. Весь этот рейтинг.
1. Отзывы до сих пор оставляются не только на качество товара но и на скорость доставки. Вайлдберриз задержал - потерял - не доставил продавцу летит 1 звезда и гневный отзыв. Даже если у него все было пятерки, с единицами никогда уже не будет круглой 5.
Не забываем про конкурентов, ставящих единицы.
Разделять отзывы на качество и скорость доставки, они никогда не будут.
2. На площадке постоянные сбои в работе и по фбс в том числе. Практически недавно был крупный сбой 2.12 В это время у многих поставщиков были жалобы, что товары сами ушли в архив со статусом-не подобран (то есть отмена продавцом) Хотя на самом деле отмену они не делали. Это отразилось у всех на рейтинге.
Правдой остается количество отзывов и время нахождения на сайте.
На вайлдберис (в отличие от озона) это плохо для продавца по 3 причинам:
1) ВБ очень плохо возит, много повреждений, покупатели часто за это ставят товару низкие оценки (на озоне такого почти нет)
2) На ВБ нет официальных "отзывов за баллы", вследствие чего хорошие отзывы пишут сильно реже, чем на озоне
3) На ВБ сильно больше неадекватных покупателей (различные "фифы", дамы с синдромом ПМС и тп), на озоне значительно спокойнее публика
Все это на основе нашей личной статистики, как продавцов, но общая тенеденция примерно такова.
В результате мы никогда не прибегали к накрутке отзывов, но, если ВБ не введет официального стимулирования покупателей писать хорошие отзывы, то, возможно, придется.
Мы работаем только по ФБО везде.
Адекватный отзыв от адекватного продавца. Продавцы, которые последние 1.5 года до майских нововведений накрутили отзывы сейчас в выигрыше из-за этого новшества. Плюсы для покупателя конечно есть, но все же не всегда рейтинг продавца до конца актуален
Сейчас перед Новым годом, 1 звезду будут ставить через раз. Доставки очень задерживаются.