Конец года - время раскрывать карты. И не только ради рождественских гаданий. Сегодня Wildberries взял, да украсил товарные карточки маркетплейса новой плашкой. Обновление коснулось только десктопной версии сайта. Площадка поступает так всегда - выкатывает нововведение лишь для части пользователей. Так проще протестировать новую фичу, а может и быс…
На вайлдберис (в отличие от озона) это плохо для продавца по 3 причинам:
1) ВБ очень плохо возит, много повреждений, покупатели часто за это ставят товару низкие оценки (на озоне такого почти нет)
2) На ВБ нет официальных "отзывов за баллы", вследствие чего хорошие отзывы пишут сильно реже, чем на озоне
3) На ВБ сильно больше неадекватных покупателей (различные "фифы", дамы с синдромом ПМС и тп), на озоне значительно спокойнее публика
Все это на основе нашей личной статистики, как продавцов, но общая тенеденция примерно такова.
В результате мы никогда не прибегали к накрутке отзывов, но, если ВБ не введет официального стимулирования покупателей писать хорошие отзывы, то, возможно, придется.
Мы работаем только по ФБО везде.
Адекватный отзыв от адекватного продавца. Продавцы, которые последние 1.5 года до майских нововведений накрутили отзывы сейчас в выигрыше из-за этого новшества. Плюсы для покупателя конечно есть, но все же не всегда рейтинг продавца до конца актуален