«Яндекс.Маркет» огромные проблемы с доставкой

10.12.2021 делаю заказ с номером 81449210, доставку обещают на вторник 14.12.2021. Справедливости ради нужно сказать, что доставка должна была быть силами магазина. В назначенный день доставки не произошло. Контактов магазина в Яндекс.Маркете нет. Только кнопка 'чат с продавцом'. Чат никто не читает.

88

Здравствуйте, Таисия!

Кто бы ни доставлял посылку, она должна быть у вас в срок, поэтому обе задержки взяли на разбор и без последствий не оставим. Проверим и контакты продавца: выясним, почему по ним нельзя было дозвониться и исправим это.

Первый заказ отменён через ваш личный кабинет. У нас нет такой возможности. Кнопку могли нажать случайно или у кого-то из окружающих был доступ к вашему аккаунту. В этом случае смените, пожалуйста, пароль.

Второй заказ выдаём курьеру. Как только он его получит, передвижения можно будет отслеживать по карте.

Простите, что подвели!

Ведёте себя, как уж на сковородке: уже давно припекает, а всё пытаетесь сохранить хорошую мину при отвратительнейшей игре.

1

Отследить действительно можно, но какой в этом смысл, если он ездить где угодно, только не у меня? Да, он действительно рядом, к примеру в соседнем доме, но потом едет в другой конец района и доставляет заказы там. У вас все хорошо с логистикой?
А то, что ваши операторы не могут связаться с курьером? Я никак не могу это сделать это нормально?
Какой толк от ваших ссылок, если товар не могут доставить неделю?

Подобное говно со мной было летом. Заказал велосипед. Сначала везли на неделю дольше, потом привезли некомплект, я отказался и деньги потом возвращал 2 недели. В итоге без велика почти месяц. Больше с вашей гнилой конторой дело не имею