Да, явно какие то проблемы в цифрах. У меня начинающий канал (https://www.youtube.com/katerinkadar), которому 11 месяцев и я одна собрала 200к просмотров и 345 подписчиков. Мне кажется, тут должны идти цифры в тысячи миллиардов просмотров.
А в чем проблема перейти в оригинал и проверить, не закралась ли ошибка в переводе? "The top 1 percent of creators garnered from 2.2 million to 42.1 million views per month in 2016" от 2,2 до 42,1 млн просмотров - это в месяц.
И потерять львиную долю просмотров? Свой сервис - это расходы на поддержку и раскрутку, которые не сопоставимы с аналогичными статьями расходов в случае с YT. Одно только приложение YT чего стоит, практически никто не смотрит браузерное видео на мобильных платформах.
Ситуация ровно как с музыкой и кино. Всякие низкосортные комедии с сортирным юмором и тупейшая попса, плавящая мозг, отлично заходит в массы, а особенно детям, которые сейчас являются основной массой потребителей контента. Так что всё в порядке, удивляться нечему.
Да уж развелось. Но когда хочется посмотреть, что нибудь реально толковое - то ни за что не найти. Пару лет назад тед.ком был еще смотрибельный - сейчас уже нет.
Экономика централизованных сервисов устарела и требует замены. "Каменный век кончился не потому что кончились камни..." Мы делаем проект Letitplay на основе экономики внимания, где главным действующим лицом становится пользователь и его время.
читаешь описание идеи проекта, вроде интересно, попадается на глаза token-presale и сразу теряется интерес и подкатывает рвотный рефлекс. Может сначала сервис создать и зарекомендовать, а не требовать бабки вперед?
Нейстат???? Господи, сколько можно уже...Как сказал Радислав Гандапас - ничто не звучит так ужасно, как собственная фамилия произнесенная неправильно (ну или как-то так). Автор, запомните пожалуйста, а лучше исправьте - Найстэт.
Конечно если ждать милостыню от Ютуб то даже на жизнь не хватит поэтому блогеры и заключают рекламные контракты чтоб на что то жить и содержать свой канал, а те кто жалуются мол продался все такое вы платите за ТВ,а если не платите то смотрите рекламу, скажите спасибо что пока нет платой подписки на ваших любимых блогеров.
Важны не столько подписчики, сколько реальные (коммерческие) просмотры ваших видео. А это, в первую очередь, полезный контент. Или образовательный или развлекательный. Вот, например, одно только видео на канале Just Tricks всего за 2 дня собрало более 8000 просмотров. Значит, такой формат людям нравится! https://www.youtube.com/channel/UCVzXsXUhyyia94i5VPsWHww
Заработать на Ютюбе можно только если что то продаешь. У нас магазин сварочных аппаратов и всяких там электрогенераторов и даже 500 подписчиков (или сколько их там, даже не знаю), и 40-60 тысяч просмотров ролика дают приличную прибавку к продажам. Надо снимать узкоспециализированный контент, где мало конкуренции и тогда может продавать рекламу напрямую. Я бы например, платил бы как магазин, блогеру по сварочникам или стабилизаторам, если бы такие были. Не там, короче, деньги ищите
В 2016 году 1% самых популярных YouTube-блогеров собрали суммарно от 2,2 до 42,1 млн просмотров.
Тут точно все в порядке?
Тоже несколько раз перечитал и не понял
Да, явно какие то проблемы в цифрах.
У меня начинающий канал (https://www.youtube.com/katerinkadar), которому 11 месяцев и я одна собрала 200к просмотров и 345 подписчиков.
Мне кажется, тут должны идти цифры в тысячи миллиардов просмотров.
Такой же но противоположный вопрос. А что собственно не в порядке?
А в чем проблема перейти в оригинал и проверить, не закралась ли ошибка в переводе?
"The top 1 percent of creators garnered from 2.2 million to 42.1 million views per month in 2016"
от 2,2 до 42,1 млн просмотров - это в месяц.
А что в итоге с балеринами?
Человек утопивший канал в рекламе, смеется в сторонке.
Что считается доходом ютуберов? Отчисления самой платформы за просмотры?
Основной доход блогеры получают за спонсорский материал, а не от платформы.
Прост все финансовые потоки ютуба замкнулись на Рестораторе
Всё верно! РФ блогеры живы только благодаря Тинькову и БК Леон.
и Вилсе
Осталось в Стэнфорде сделать программу бакалавров влоггинга с мейджором на ютуб
нееее они лучше очередной гугл придумают
Самый лучший способ в Азино обратиться, разве ещё кто-то не в курсе?
И потерять львиную долю просмотров? Свой сервис - это расходы на поддержку и раскрутку, которые не сопоставимы с аналогичными статьями расходов в случае с YT. Одно только приложение YT чего стоит, практически никто не смотрит браузерное видео на мобильных платформах.
Мудрецы с VC подскажите, как такой https://youtu.be/p33NtCtIjrM контент может привлекать 61млн подписчиков?
Плоская земля – сообщество, на 146% состоящее из троллей один жирней другого.
Вы типо сарказма не уловили конкретно в этом ролике?
Да и там много разного контента, поэтому он до сих популярен, каждый год меняется.
Он в принципе умный парень, у которого довольно много видео с рассуждениями на разные темы. Если интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=zn0y3Opb8Wk
https://www.youtube.com/watch?v=iyGI1uHyyws
https://www.youtube.com/watch?v=9Jd1bHVYV2M&t=268s
имхо, вот такой контент и привлекает.
Очень просто - благодаря таким как вы и всем остальным, кто перешёл по ссылке.
Это жуть, тупость! Не смогла досмотреть!🤦🏻♀️
Почему кривляние перед камерой вообще должно приносить деньги?
Вы совершенно правы, не должно. А вот качественный контент должен.
Ситуация ровно как с музыкой и кино. Всякие низкосортные комедии с сортирным юмором и тупейшая попса, плавящая мозг, отлично заходит в массы, а особенно детям, которые сейчас являются основной массой потребителей контента. Так что всё в порядке, удивляться нечему.
Да уж развелось. Но когда хочется посмотреть, что нибудь реально толковое - то ни за что не найти. Пару лет назад тед.ком был еще смотрибельный - сейчас уже нет.
Вот только vr - такой же пшик, как и 3д телевидение 10 лет назад.
Не совсем так, каналы селебрити не редко или даже часто не становятся популярными на ютубе.
Просто никому не хочется брать на себя ответственность делать ПОЛЕЗНЫЙ контент. Все хотят кривляться на камеру и типа ВЫСКАЗЫВАТЬ свое мнение.
Профессорам по ходу делать больше нечего как доход чужой считать.
Угу, хотят конкуренцию сервисам, вроде https://socialblade.com, составить ))
Экономика централизованных сервисов устарела и требует замены. "Каменный век кончился не потому что кончились камни..."
Мы делаем проект Letitplay на основе экономики внимания, где главным действующим лицом становится пользователь и его время.
Andrey Durakov
CEO
читаешь описание идеи проекта, вроде интересно, попадается на глаза token-presale и сразу теряется интерес и подкатывает рвотный рефлекс. Может сначала сервис создать и зарекомендовать, а не требовать бабки вперед?
Увеличилось предложение => упала цена. Но роботизация всё равно будет вытакливать людей в сеть, поэтому до зенита блогерства ещё далеко.
Заката?
Вот той барышне на койке, надо было стримить танки)
Нейстат???? Господи, сколько можно уже...Как сказал Радислав Гандапас - ничто не звучит так ужасно, как собственная фамилия произнесенная неправильно (ну или как-то так).
Автор, запомните пожалуйста, а лучше исправьте - Найстэт.
Что-то с цифрами намудрили, 1% самых популярных блогеров получает десятки миллионов просмотров в месяц, а не от 2,2 до 42,1 млн. суммарно.
Комментарий недоступен
такое впечатление что этот Эшер своб камеру на свалке купил. мой телефон и то лучше снимает
так мило, теперь, после прочтения это поста и мне яндекс.директ упорно показывает мастер-классы по обучению блогингу
Исследование уровня школьника-двоечника. Да ещё и явные ошибки с цифрами. Подобный материал желательно перечитывать и проверять перед публикацией
В YouTube денег нет
Конечно если ждать милостыню от Ютуб то даже на жизнь не хватит поэтому блогеры и заключают рекламные контракты чтоб на что то жить и содержать свой канал, а те кто жалуются мол продался все такое вы платите за ТВ,а если не платите то смотрите рекламу, скажите спасибо что пока нет платой подписки на ваших любимых блогеров.
Бабы, если хотят заработать, должны не на YouTube идти на на Вебкамы и теребанить свои пелотки, все деньги там!
Важны не столько подписчики, сколько реальные (коммерческие) просмотры ваших видео. А это, в первую очередь, полезный контент. Или образовательный или развлекательный. Вот, например, одно только видео на канале Just Tricks всего за 2 дня собрало более 8000 просмотров. Значит, такой формат людям нравится! https://www.youtube.com/channel/UCVzXsXUhyyia94i5VPsWHww
Заработать на Ютюбе можно только если что то продаешь. У нас магазин сварочных аппаратов и всяких там электрогенераторов и даже 500 подписчиков (или сколько их там, даже не знаю), и 40-60 тысяч просмотров ролика дают приличную прибавку к продажам. Надо снимать узкоспециализированный контент, где мало конкуренции и тогда может продавать рекламу напрямую. Я бы например, платил бы как магазин, блогеру по сварочникам или стабилизаторам, если бы такие были. Не там, короче, деньги ищите