ТОКИО СИТИ отказывают в обслуживании

Много лет являлась постоянным клиентом данного заведение в офлайн и онлайн форматах. Были случаи, когда привозили некоторые позиции в ужасном внешнем и вкусовом состоянии. Соответственно были оформлены претензии старшему менеджеру (это ,что касается доставок на дом). Я плачу деньги и соответственно за свои деньги я требую качество.

1010

Напоминает недавний отзыв тут клиентки озона, которой там что то не возвращают, где на скрине возврата видно по номеру, что это ее уже 351 возврат товара. Казалось бы ей пора перестать что-либо там покупать, но она не может без этого. А вот озон без нее смог бы.

8

Являюсь давним клиентом озона, более 500 заказов, уже 2 года заказываю, возвращаю, заказываю, возвращаю...

2

Это про матрас. Кстати чем закончилась история?

1