ТОКИО СИТИ отказывают в обслуживании

Много лет являлась постоянным клиентом данного заведение в офлайн и онлайн форматах. Были случаи, когда привозили некоторые позиции в ужасном внешнем и вкусовом состоянии. Соответственно были оформлены претензии старшему менеджеру (это ,что касается доставок на дом). Я плачу деньги и соответственно за свои деньги я требую качество.

Но, вот наступил день Х. Долго не думая по старинке решили обратиться к ним утешая себя тем, что не каждый же раз все плохо было. И тут мне по телефону говорят, что мы сейчас не принимаем заказы.

Что?

Доставка не принимает заказы?

Звоню по телефону обслуживания клиентов, и тут я выясняю, что на мой номер телефона поставлена пометка "заказы не принимать".

Так вот я хочу спросить у уважаемого представителя ТОКИО СИТИ, скажите, пожалуйста, т.е. по вашему если ваш повар "накосячил" клиент молча должен это проглотить? А если клиент посмел возразить мы его в черный список неугодного?

Ну, а я в свою очередь намерена отставить мои нарушенные права

1010
15 комментариев

Но, вот наступил день Х. Долго не думая по старинке решили обратиться к ним утешая себя тем, что не каждый же раз все плохо было.Эта картинка про вас. Вам не нравится у них еда, но вы продолжаете ее заказывать. Где логика? Закажите в Якитории. В Якитории еда всегда максимально выглядит один в один как на картинках, и по вкусу врятли вас разочарует. Заведений всяких миллион в Москве. Просто тьма. Выбирайте любое и заказывайте.

11
Ответить

Закажите в Якитории.

Так может она там тоже в чёрном списке?

10
Ответить

Напоминает недавний отзыв тут клиентки озона, которой там что то не возвращают, где на скрине возврата видно по номеру, что это ее уже 351 возврат товара. Казалось бы ей пора перестать что-либо там покупать, но она не может без этого. А вот озон без нее смог бы.

8
Ответить

Являюсь давним клиентом озона, более 500 заказов, уже 2 года заказываю, возвращаю, заказываю, возвращаю...

2
Ответить

Это про матрас. Кстати чем закончилась история?

1
Ответить