18 декабря оформил заказ 83295298 через Яндекс Маркет на ИБП APC Back-UPS BC750-RS, продавец ООО "Онлайн Трейд".
20 декабря заказ был доставлен собственной службой доставки ООО "Онлайн Трейд". 21 декабря при первом включении обнаружили, что ИБП не работает (не реагирует на нажатие кнопки включения при подключенном к сети кабеле).
22 декабря в соотве…
Максим, здравствуйте!
Простите, что подвели с качеством товара. Сейчас он на диагностике в магазине, на это максимум может уйти 10 дней. В течение этого времени будет принято решение о возврате денег.
Статус покупки в личном кабинете не поменяется на «Возвращён», такой опции нет. Но сам возврат зафиксирован в нашей системе, следим за ситуацией. Ответ пришлём вам на почту сразу, как продавец покажет результаты проверки.
Деньги сегодня пришли. Спасибо за оперативное рассмотрение проблемы. Смотрите сами, как это выглядит со стороны покупателя: при возврате нигде не меняется статус заказа, ПВЗ магазина выдал невнятный акт, и толком никто не мог объяснить, на основании чего производится проверка (а она таки законна, да, сам нашел в ЗоЗПП). Изначально все выглядит как попытка тянуть сроки.
Если изучаете такие вещи, примите к сведению, например в озоне возврат очень понятно реализован.