Не очень понимаю, зачем этим спамить на виси. Поддержки автор здесь вряд ли найдет, так как со стороны пассажира все это выглядит плохо. И как это реализовано в сити, когда водитель видит точку, прекрасно видно. В пятницу из центра найти машину на окраину - достижение. При этом с позиции пассажира это некорректное поведение водителя, и тут позиция Яндекса "вышел на линию - ездишь везде" понятна и весьма поддерживаема. И пока другие берут машины в кредит под такси и открывают бизнес аренды, читать как Яндекс снимает с водителя последние трусы - странно. Это намного лучше бы зашло где нибудь на Дзене, а здесь как то больше про мегамаркет и озон.
Ездишь везде... Да что Вы говорите. Т.е. таксист должен работать за спасибо и пять звездочек в приложении? "Вы работаете - мы зарабатываем" За "ездишь везде" должен быть почасовой оклад, тогда это требование может звучать адекватно. Никому не интересно упахиваться за спасибо.
Водители не понимают, что они требуют не увеличить их заработок, а увеличить стоимость такси для пассажиров, но при увеличении стоимости - многие просто откажутся ехать и не потребуется столько таксистов...
Ну я так понимаю, проблема в конкретной вещи. Есть комиссия Яндекса по модели "вышел на линию - езжай везде", но они предлагают и модель "езжай только туда, где по пути", и именно за это берут дополнительную плату, но не предоставляют то приемущество, за которое берут дополнительную комиссию.
Я не очень верю в сказки про раздетых до трусов таксистов, но правила и обязательства нужно соблюдать. У Яндекса действительно много странностей, и с учётом того, что они подмяли под себя рынок такси, защищать их некоторые сомнительные практики довольно странно.
Не очень понимаю, зачем этим спамить на виси.
Поддержки автор здесь вряд ли найдет, так как со стороны пассажира все это выглядит плохо. И как это реализовано в сити, когда водитель видит точку, прекрасно видно. В пятницу из центра найти машину на окраину - достижение.
При этом с позиции пассажира это некорректное поведение водителя, и тут позиция Яндекса "вышел на линию - ездишь везде" понятна и весьма поддерживаема.
И пока другие берут машины в кредит под такси и открывают бизнес аренды, читать как Яндекс снимает с водителя последние трусы - странно.
Это намного лучше бы зашло где нибудь на Дзене, а здесь как то больше про мегамаркет и озон.
Ездишь везде... Да что Вы говорите. Т.е. таксист должен работать за спасибо и пять звездочек в приложении? "Вы работаете - мы зарабатываем" За "ездишь везде" должен быть почасовой оклад, тогда это требование может звучать адекватно. Никому не интересно упахиваться за спасибо.
Водители не понимают, что они требуют не увеличить их заработок, а увеличить стоимость такси для пассажиров, но при увеличении стоимости - многие просто откажутся ехать и не потребуется столько таксистов...
Ну я так понимаю, проблема в конкретной вещи. Есть комиссия Яндекса по модели "вышел на линию - езжай везде", но они предлагают и модель "езжай только туда, где по пути", и именно за это берут дополнительную плату, но не предоставляют то приемущество, за которое берут дополнительную комиссию.
Я не очень верю в сказки про раздетых до трусов таксистов, но правила и обязательства нужно соблюдать. У Яндекса действительно много странностей, и с учётом того, что они подмяли под себя рынок такси, защищать их некоторые сомнительные практики довольно странно.