Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
323 комментария
Написать комментарий...
Monkhouse

Не очень понимаю, зачем этим спамить на виси.
Поддержки автор здесь вряд ли найдет, так как со стороны пассажира все это выглядит плохо. И как это реализовано в сити, когда водитель видит точку, прекрасно видно. В пятницу из центра найти машину на окраину - достижение.
При этом с позиции пассажира это некорректное поведение водителя, и тут позиция Яндекса "вышел на линию - ездишь везде" понятна и весьма поддерживаема.
И пока другие берут машины в кредит под такси и открывают бизнес аренды, читать как Яндекс снимает с водителя последние трусы - странно.
Это намного лучше бы зашло где нибудь на Дзене, а здесь как то больше про мегамаркет и озон.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Ivanovsky

Ездишь везде... Да что Вы говорите. Т.е. таксист должен работать за спасибо и пять звездочек в приложении? "Вы работаете - мы зарабатываем" За "ездишь везде" должен быть почасовой оклад, тогда это требование может звучать адекватно. Никому не интересно упахиваться за спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Что значит ездить за "спасибо" - вам отдельные заказы не оплачиваются, то есть являются бесплатными для клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошкарев

Пример. Отвёз клиента, например, в дерев Кукуево. Клиент оплатил согласно тарифу, ну пусть 500 руб. Отлично. Но из Кукуево нет заказов (особенно если поездка была ночью, когда все спят, кроме этого щедрого клиента). И едет водитель обратно в город вот за это "Спасибо, что по вез меня в Кукуево". Мда, поездка с бензином туда обратно, для водителя стоила 700, а заплатили 500. Лох водитель. Вывод какой? Пусть пассажир пешком пистует в свое Кукуево со своими 500 - я рублями.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Спасибо, за разъяснение, так теперь понятно.
У меня как раз, большинство поездок на такси из такого рода: когда прилёт в аэропорт в районе полуночи, и в свой соседний город можно добраться только на такси. Это километров семьдесят в одном направлении.
Правда как раз "Яндексом" было друднее всего уехать - по тарифу приложение показывало чуть больше 2000 рублей, но в момент заказа все машины сразу же "пропадали". Приходилось вызванивать специалтщирубщихся на таких поездках отдельных такси, довощили за 1200 рублей. Это цены середины 2018 года.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошкарев

Да, именно по этому. Есть конечно шанс, что в момент заказа рядом будет водитель, который выставил режим "Домой", который как раз живет в том месте куда вам надо, или рядом - и он возьмет Ваш заказ. Но шанс очень маленький, что два одиночества встретятся. А так очень много нюансов, почему водитель не берет заказ в какую то сторону. В этой теме надо повертеться изнутри и начинаешь понимать водителей такси (именно понимаешь почему не берет какие то заказы. Никаким образом не выгораживаю водителей хамов, грубиянов, обдолбанных и прочий сброд)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Бензин на 750 рублей это 150 км.
То есть, 85 км в одну сторону.
Я не знаю в каком регионе это стоит 500 рублей.
В Москве - 6000 в Комфорт+.
Более того.
По работе я часто гоняю такси в Приволжск - 300 км от МСК.
По Яндексу это стоит 15 000.
По факту машина ездит за 10 000.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошкарев

Регионы разные. Случайно нажал в запаре принять дальнюю поездку у Яши рано утром (никогда дальние поездки не брал). Поездка рано утром в Сестрорецк из центра СПб. Стоимость 800 руб. (не забывайте, что водителю достанется меньше, так как еще комиссия Яндекса 23 процента). Итого за 50 минут я получил 616 руб. Расстояние порядка 40 км в одну сторону. Итого 80 км. Расход бензина в среднем 9 л на сотню. Бензин 50 руб. в среднем. Округлим пробег до сотки. Итого 616 руб. минус 450 руб. на бензин = 166 руб. на руки. (а амортизационые расходы на авто забыли?). Итого в убытке я. Обратно из Сестрорецка ехал пустой, так как утром никто в Питер не испытывал желания уехать. За это потраченное время в Питере выполняя заказы (туда 50 минут, обратно 50 минут), я бы имел гораздо меньший пробег и именно заработал бы чистыми на руки, а не имел бы убыток. Конечно можно было после принятия заказа отказаться от него, но решил ради эксперимента съездить на дальняк, теперь зарекся. А насчет Москвы, там ценники выше, чем по регионам. Вон в том же Воронеже поездки по 39-50 руб., которые еще комиссией Яши облагаются. Вот там бы я не смог бы работать. А вот в Питере получается именно подрабатывать неплохо учитывая, что есть еще именно основная работа.

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Тут и не только, постоянно читаю за бензин. Почему то, считал, что практикующие водители такси и т.д. ставят метан/пропан. Или есть нюансы, чтобы этого не делать и больше издерживаться на бензине.
Да и большинство машин у нас в регионе под такси это Поло и Рапид - расход около 6+ литров на сотню.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кошкарев

1. Расход бензина увеличивается зимой. Летом у меня 7 литров на сотню. Зимой до 9 литров увеличивается.
2. В последнее время с ростом цен на газ и газовое оборудование, которое еще должно быть сертифицировано и зарегистрировано в ГИБДД - рентабельность газа снижается. Плюс съедает полезный объем багажника. Плюс с ростом авто/общественного транспорта на газу - появились большие очереди на АГЗС и реально можно минут 40 простоят на заправке, а время деньги. Многие стали снимать газовое оборудование с машин. Так что как то так.
3. Не все так просто как кажется со стороны.

Ответить
Развернуть ветку
320 комментариев
Раскрывать всегда