Таблица отвечает на вопрос, почему данный сегмент клиентов неэффективен и помогает оптимизировать саму модель работы с с сегментом, а не отсечь его по принципу «выручка - расход»
Но я не убеждаю вас, что метод выше приносит велью, это под вопросом. Мне показалось интересно - я поделился. Думаю, если делать исследование на >100 проектах и большем количестве параметров, то можно найти интересные закономерности и использовать их, в скором будущем попробуем.
А я не согласен, проходили уже. Вот увидите, в краткосроке - это победа, а в долгосроке продажи упадут. Все дело в том, что верхние самые сладкие 20% клиентов существуют только потому что есть остальные 80. Нет 80, нет 20. Также это нормальное распределение - есть 20% самых лучших, а есть 20% противных. Уничтожив худших 20, все равно появятся еще 20 худших - это самоуничтожение.
Ваше утверждение верно только при том, что система замкнута, вы не расширяете охват и к вам не поступают новые проекты с более высоким чеком. Статья больше не о том, как ограничть охват в 20%, а о том, как найти закономерности и сделать выводы.
Мне кажется идея провальная, на практике продажи скорее всего упадут, так как "не тем" будут заниматься ваши сотрудники. Мы проходили уже что-то подобное. Здесь был коммент по поводу 20/80, так он вообще прям в точку! Вы будете тратить ресурсы именно на решение проблем тех 80% клиентов, хотя это время могли бы потратить более эффективно. Попробуйте лучше проанализировать сотрудников и найти тех, которые больше влияют на продажи и им отдайте ключевых клиентов, а потом расскажете нам что из этого вышло.
Про ключевых решение стандартное, и рабочее вполне. Но и сегментировать существующих клиентов полезно чуть больше, чем на VIP (ключевых) и как бы обычных. В-основном капиталисты говорят что лучше продать товара по $1 миллиону покупателей, чем продать одному покупателю одну единицу товара за $1 миллион - т.е. в первом случае при спаде спроса на 30%, все равно останется достаточно денег, а во второй случае при уходе одного клиента, весь бизнес накрывается медным тазом.
Все госзаказчики - клиенты-нытики как минимум. Как максимум - шантажисты, халявщики и рейдеры. При отсутствии коммерческих заказов как поможет эта методика?:))
Принцип Парето и его вычисление в разрезе Scrum методики, правда описывается больше вычисления, нежели устранение "болезненных моментов" . В целом - годно!
Идея хорошая, но реализация довольно наивная.
Correlation is not causation.
Согласен с вами, сделал на любительском уровне как умел. Протестируем, если будет польза, то будем накручивать.
В двух словах, в каком направлении можно вести исследования, чтобы извлечь пользу?
Комментарий удалён модератором
Таблица отвечает на вопрос, почему данный сегмент клиентов неэффективен и помогает оптимизировать саму модель работы с с сегментом, а не отсечь его по принципу «выручка - расход»
Но я не убеждаю вас, что метод выше приносит велью, это под вопросом. Мне показалось интересно - я поделился. Думаю, если делать исследование на >100 проектах и большем количестве параметров, то можно найти интересные закономерности и использовать их, в скором будущем попробуем.
А я не согласен, проходили уже.
Вот увидите, в краткосроке - это победа, а в долгосроке продажи упадут.
Все дело в том, что верхние самые сладкие 20% клиентов существуют только потому что есть остальные 80. Нет 80, нет 20.
Также это нормальное распределение - есть 20% самых лучших, а есть 20% противных. Уничтожив худших 20, все равно появятся еще 20 худших - это самоуничтожение.
Ваше утверждение верно только при том, что система замкнута, вы не расширяете охват и к вам не поступают новые проекты с более высоким чеком. Статья больше не о том, как ограничть охват в 20%, а о том, как найти закономерности и сделать выводы.
Пролистал мельком, но сохранил ссылку - вечером обязательно почитаю. На первый взгляд - хороший материал! Спасибо!
У меня такое ощущение, что при настолько маленьком размере выборки вы вместо корреляции получите просто случайный шум.
Не силен в статистике, но выводы вроде совпадают с реальность.
Мне кажется идея провальная, на практике продажи скорее всего упадут, так как "не тем" будут заниматься ваши сотрудники. Мы проходили уже что-то подобное. Здесь был коммент по поводу 20/80, так он вообще прям в точку! Вы будете тратить ресурсы именно на решение проблем тех 80% клиентов, хотя это время могли бы потратить более эффективно.
Попробуйте лучше проанализировать сотрудников и найти тех, которые больше влияют на продажи и им отдайте ключевых клиентов, а потом расскажете нам что из этого вышло.
Про ключевых решение стандартное, и рабочее вполне.
Но и сегментировать существующих клиентов полезно чуть больше, чем на VIP (ключевых) и как бы обычных. В-основном капиталисты говорят что лучше продать товара по $1 миллиону покупателей, чем продать одному покупателю одну единицу товара за $1 миллион - т.е. в первом случае при спаде спроса на 30%, все равно останется достаточно денег, а во второй случае при уходе одного клиента, весь бизнес накрывается медным тазом.
Клиенты, которые не готовы работать с вами, не работают с вами. Но вы обернули это в какую-то корреляцию)
А клиенты, которые готовы работать с вами – работают с вами.
Все госзаказчики - клиенты-нытики как минимум. Как максимум - шантажисты, халявщики и рейдеры. При отсутствии коммерческих заказов как поможет эта методика?:))
Это норма вообще, что госзаказчики заключают договора, но не платят?
Принцип Парето и его вычисление в разрезе Scrum методики, правда описывается больше вычисления, нежели устранение "болезненных моментов" . В целом - годно!