Aliexpress заблокировал аккаунт и вынес решение в пользу продавца несмотря на предоставленные доказательства

11 ноября 2021 был сделан и оплачен заказ 5014600166171441 — насадка для машинки для стрижки волос. Насадка приехала поврежденной, но к сожалению на почте внешний транспортировочный пакет под запись не стала вскрывать, так как он выглядел неповрежденным. В итоге внешний пакет был вскрыт дома и во внутреннем прозрачном невскрытом пакете находилась с…

3838

на самом деле да, ситуация в АлиЭкспресс, последние годы кардинально поменялась. Если еще раньше, продавцы небыли такими мелочными, то сейчас и за 50 центов продавец будет вам морочить мозги, тянуть время до последнего, самовольно продлять защиту и т.д Конкуренция большая, видимо денег на всех уже не хватает, ну а отзывы, а отзывы уже ничего не стоят, блогеры достаточно распиарили Али, в рекламе больше не нуждается.


А почему у вас сумма возврата больше чем стоимость данного товара, видимо Али отказал вам и по данной причине, хотя больше там и не поставить, я не знаю как так получилось.

12

продавец даже не имел возможность принять участие в споре. спор после открытия почему-то сразу перешел в стадию рассмотрения Али.

сумма возврата больше, потому что товар был куплен с использованием купона и при открытии спора по ошибке выбрала ту сумму, которую там максимум можно было запросить. но если модераторов что-то не устраивает, неужели нельзя сначала задать вопрос покупателю в споре и дать какое-то время на ответ? модераторы Али про сумму вообще ничего не писали. собственно они ничего больше и не писали кроме того, что мы заблокировали аккаунт.

3