Такая же ситуация произошла и со мной. Продублирую отзыв с банки.ру и сюда: "В сентябре 2021 года закрывал кредитую карту и счет к ней в приложении, через 45 дней уже в ноябре счет пропал из отображения в онлайн банке, но был виден в личном кабинете налогоплательщика. При обращении в ноябре в банк, мне пояснили что был расторгнут кредитный договор и заблокирована карта, но сам счет остался активным так как он последний(единственный) в банке. Вновь по телефону мной была оставлена заявка на закрытие счета. В конце декабря после 55 дней после подачи 2-ой заявки на закрытие, счет все также остается активным по информации с сайта налоговой службы. Звонки в банк не дали никакого результата, дважды я объяснял ситуацию специалистам - они брали время на выяснение и дважды связь обрывалась во время моего ожидания ответа."
Уже после публикации отзыва обнаружил в мобильном приложении зачисление кешбэка 13 декабря "Кэшбек от "Пятерочка" за оплату картой Альфа-Банка в АВГУСТЕ 2021. Дополнил отзыв этой информацией. Банк ответил мне на это, что перевел этот кэшбек на еще один другой до этого не известный мне счет, а старый закрыт. В общем банк городит никому не нужный огород, и просто расстаться с ним по нормальному не получается.
Такая же ситуация произошла и со мной. Продублирую отзыв с банки.ру и сюда:
"В сентябре 2021 года закрывал кредитую карту и счет к ней в приложении, через 45 дней уже в ноябре счет пропал из отображения в онлайн банке, но был виден в личном кабинете налогоплательщика. При обращении в ноябре в банк, мне пояснили что был расторгнут кредитный договор и заблокирована карта, но сам счет остался активным так как он последний(единственный) в банке. Вновь по телефону мной была оставлена заявка на закрытие счета.
В конце декабря после 55 дней после подачи 2-ой заявки на закрытие, счет все также остается активным по информации с сайта налоговой службы. Звонки в банк не дали никакого результата, дважды я объяснял ситуацию специалистам - они брали время на выяснение и дважды связь обрывалась во время моего ожидания ответа."
Уже после публикации отзыва обнаружил в мобильном приложении зачисление кешбэка 13 декабря "Кэшбек от "Пятерочка" за оплату картой Альфа-Банка в АВГУСТЕ 2021. Дополнил отзыв этой информацией. Банк ответил мне на это, что перевел этот кэшбек на еще один другой до этого не известный мне счет, а старый закрыт. В общем банк городит никому не нужный огород, и просто расстаться с ним по нормальному не получается.
Андрей, здравствуйте!
На сайте Банки.ру уже ответили вам?
А в бки активен счёт кредитный ?
@Альфа-Банк не подскажите , не столкнусь я с подобным ?