24 ноября, всё также. Ночные, безудержные звонки с номера +78005557775 уже начинают выводить. 10 декабря, ЗВОНКИ НЕ ПРЕКРАЩАЮТСЯ, я обратился в поддержку, на тот момент мне уже снились эти звонки…. , составили необходимую заявку, и так же мой номер вынесли из базы для "предложения банковских услуг". Как не странно на следующий день звонки прекратились.
А зачем вообще звонить с этим, если клиент всегда сам корректно и без просрочек платит? Ничего, кроме негатива такие звонки не вызовут.
У меня была похожая ситуация. Связывался с поддержкой по какому-то пустяковому вопросу, тоже дня за 4 до обязательно платежа. И оператор, в процессе решения вопроса, не просто упоминала об этом, но несколько раз крайне настойчиво пыталась выяснить, когда же я внесу очередной платеж.
Непонятно, с какой стати это происходит, я за несколько лет ни разу не допускал просрочек. Очень неприятные впечатления остались.
А в целом да, Тиньков сейчас и Тиньков 5 лет назад - огромная разница, не в лучшую сторону. Потихоньку посматриваю в сторону альтернатив.
Сорри, криво вставил, это было в ответ Тинькову про звонки с напоминаниями.
Это называется преколлекшн😁
Тяжело людям без знаний о черных листах живется...
Предлагаете внести номер банка в чёрный лист? Отличное решение!
Оригинальный способ выпросить что-то у банка, из-за спамеров с подменой номера, как будто банк с ними может что-то сделать. Их Олег, кстати прекрасно распознает подмену, поэтому модно было просто забанить номер на время
Изначально банк подтвердил свои причастность к звонкам. А теперь говорить что это не так.
Я думаю, что всё таки банк причастен к звонкам, иначе бы банк бы не стал извиняться и зачислять бонус на мой счёт