Озон отказывается возвращать деньги и подтверждать доставку

В заказе было 3 упаковки, доставили только две, но числится, что доставлены все три. На просьбу подтвердить доставку предложили связываться с водителем. Водитель ничего не помнит и не знает. Деньги отказались возвращать ссылаясь на то, что прошло больше 3х дней с момента доставки.

В итоге подтверждения доставки нет, фото нет, возврата средств тоже нет. Чат проблему не решает, только вежливо отписывается, больше этим сервисом пользоваться не буду, просто мошенничество.

Попрошу юристов своей компании подготовить жалобу в общество защиты прав потребителей, если не поможет то составят иск, пусть подтвердят факт доставки товара в суде.

Номер заказа 06950739-0046

66
9 комментариев

Зачем расписался за три?

Ответить

кто за что там расписывается сейчас в озоне, яндексмаркете, сбермегамаркере, вилдберрис? просто вручают, у себя что-то отмечают. максимум код спрашивают какой-то.

3
Ответить

В озон не нужно расписываться. Курьер просто молча отдаёт упаковки и уходит. Нет, ни сверки получателя, ни накладной. Кому-то вручили, кто открыл дверь, и хорошо.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Артём, добрый вечер. После получения заказа мы рекомендуем проверять его в течение трёх дней и сразу сообщать нам, если возникают вопросы. Так мы можем оперативно разобраться и найти решение. Курьер фотографирует посылку и отправляет фото в личный кабинет, только если оформлена доставка "до двери". В вашем заказе доставка в руки. Мы уже отправили деньги на вашу карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней.

Ответить

Деньги и правда вернули, не знаю что повлияло, переписка с менеджером, или пост здесь, но у меня больше претензий не осталось.

Ответить