«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

168168

Жалоба от неадеквата не понимающего что такое пиковые нагрузки в подобных конторах.

4
Ответить

Комментарий от неадеквата, который не понимает, что если покупателю ОБЕЩАЛИ привезти товар к определенному сроку и пусть это будет хоть 1 января, то покупателя это не должно никак беспокоить и товар должен быть доставлен в срок. Если проблемы с логистикой, то доставка переносится заранее, а не по факту. А тут...

24
Ответить

Неадеквата?)
Спасибо за оценку.
А отсутствие любой обратной связи, чудесное попадание матраса в пункт самовывоза вместо доставки, водитель приехавший в магазин вместо склада - это норма жизни?) Хотя, для такой шаражки, по ходу да
Фразу "с вами свяжутся через пол часа" Я слышал 4 раза. По факту служба доставки мне так и не позвонила

9
Ответить

Не надо давать обещания, если их не собираются выполнять :)

8
Ответить

желаю вам в новом году только такого обслуживания, чтоб вы всегда были на пике 🥂

4
Ответить