«Аскона»: как я остался без своего заказа
Добрый день!
Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.
18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.
До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.
Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.
Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".
Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.
В итоге:
- матрас не получил;
- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;
- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;
Номер заказа ТДР/2959.
Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.
Жалоба от неадеквата не понимающего что такое пиковые нагрузки в подобных конторах.
Комментарий от неадеквата, который не понимает, что если покупателю ОБЕЩАЛИ привезти товар к определенному сроку и пусть это будет хоть 1 января, то покупателя это не должно никак беспокоить и товар должен быть доставлен в срок. Если проблемы с логистикой, то доставка переносится заранее, а не по факту. А тут...
А вы всегда все делаете в срок?
Матрасы за небольшим исключением делаются на заказ, т.к. слишком много комбинацией ткань/размер.
То что аскона обосралась сделать вовремя неудивительно совершенно.
Единственное что их не красит в данной ситуаици, это отсутствие уведомления об этом.
А Вы всегда обвиняете потребителя, который оплатил свой заказ исходя и из сроков тоже. Была заключена сделка, одна сторона условия не выполнила, а Вы вините другую сторону? Ай какой молодец. Victim blaming.
Вы подменяете понятия, суть в том что реакция на задержку в изготовлении матраса под новый год могла быть более сдержанной.
Я подменяю понятия? Вроде бы как Вы называете в открытую автора неадекватом, если ему за его деньги обещают одно, а делают другое. Круто че.
Задержка в изготовлении тут не при чем, проблема в логистике - за 4 дня(хотя он лежал там дольше, как я понял со слов консультанта) они не смогли исправить свой косяк и забрать матрас из пункта доставки и привезти его по адресу. Более того они со мной даже не связалось о том что его привезли туда, он просто там лежал.
Вы понимаете что под новый год на них ложится нагрузка в разы выше обычного или нет?
Да лично вам не повезло.
Не повезло, это когда лотерейный билет купил и не выиграл ничего. А тут просто забили на клиента и все)
Про нагрузку вообще смешно. Ну ставьте вы реальные сроки доставки и проблем не будет.
Я понимаю. Но почему нельзя было сразу сказать про то, что не привезут а не морозить своими "с вами свяжутся в течении получаса". Да и если доставка приехала в магазин, хотя было указано что матрас на складе - вопрос огромный к ним.
Ну если они не могут сделать - зачем мне говорить что привезут, срывать мне отпуск и молчать
По факту.. Вряд ли 4 звонка в поддержку каждые 30 минут можно назвать по факту:)