«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

168168

Выбирал матрац. На одном этаже ормакон и аскона. В ормаконе показали пробники, объяснили , рассказали. В асконе была одна фраза - что видите , то и есть, смотрите сами. С сервиса охренел, купил в ормаконе.

6
Ответить

А вот это уже не аргумент. Часто можно встретить «продавцов с плохим настроением».

1
Ответить

Здравствуйте. Мы полностью согласны с вами, что сервис – это очень важно. Именно поэтому мы уделяем большое внимание профессионализму своих сотрудников. К сожалению, исключить человеческий фактор очень трудно. Спасибо, что сообщили нам об этой ситуации. Уточните, пожалуйста, в каком салоне была данная ситуация и примерное время посещение салона. Обязательно примем меры, чтобы исключить такое в дальнейшем.

Ответить