«Аскона»: как я остался без своего заказа
Добрый день!
Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.
18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.
До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.
Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.
Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".
Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.
В итоге:
- матрас не получил;
- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;
- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;
Номер заказа ТДР/2959.
Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.
Выбирал матрац. На одном этаже ормакон и аскона. В ормаконе показали пробники, объяснили , рассказали. В асконе была одна фраза - что видите , то и есть, смотрите сами. С сервиса охренел, купил в ормаконе.
А вот это уже не аргумент. Часто можно встретить «продавцов с плохим настроением».
ещё какой аргумент. «Продавцы с плохим настроением» должны быть лишены возможности работать с клиентами, есть масса других должностей, где такие люди могут быть более компетентными. Мы не в совке живём, чтобы терпеть выходки продавцов. Почему-то одни компании понимают, что менеджеры и продавцы это лицо бренда, и там всегда будут люди, которые любят свою работу, относятся к ней ответственно, а другим компаниям наплевать. Примеры потребтерроризма не берём, это такая же крайность, как и «плохое настроение». В том, что можно встретить часто, вы правы, но так быть не должно
Вы делайте вывод об огромной компании с тысячами сотрудников, по одному общению с отдельным человеком?
В абсолютно любой компании с вероятностью 99.9% я найду сотрудника хама. Но это не значит, что все там такие и продукция отстой.
Потом такие как вы пишут «мне лично их продукция не нравится». Так вам не продукция не нравится.
P.s.: сообщение не в защиту Асконы, а в защиту здравого смысла.
1) Да. И я объяснил почему, повторять не вижу смысла.
2) У вас потрясающая способность искать хамов, вы уникальны
3) Да, не значит, что все такие и продукция отстой, не знаю, зачем вы это придумали
4) Насчёт «таких как вы» даже отвечать не буду, и так фейспалм после прочтения вашего комментария
Правильно делает вывод - продавцы это витрина магазина.
Как часто продавцы задерживаются на одном месте больше полугода? Насколько важна им эта работа?
Образование не нужно, подготовка минимальная, зарплата соответствующая.
Ни разу не встречал одних и тех же продавцов, когда ходил за мебелью(примерно раз в полгода и хожу).