Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим вам извинения от лица компании и благодарим за сигнал. Мы очень ценим обратную связь от покупателей и постараемся разобраться в случившемся как можно скорее.
Здравствуйте. Нам очень жаль, что так получилось, спасибо, что оставили обращение, мы разбираем каждую рекламацию, мы очень ценим ваш сон, мы обязательно решим ваш вопрос, не переживайте, оставьте ФИО и контактный номер, и мы ими подотрёмся.
Вау, это не так и сложно. Можно мне на пол ставки в отдел работы с общественностью Askona? Вы же видите, у меня получается)))
Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим вам извинения от лица компании и благодарим за сигнал. Мы очень ценим обратную связь от покупателей и постараемся разобраться в случившемся как можно скорее.
На столько цените, что любые отрицательные отзывы удаляете со страницы в ВК, отказываетесь заводить притензии по телефону и тд
Здравствуйте. Нам очень жаль, что так получилось, спасибо, что оставили обращение, мы разбираем каждую рекламацию, мы очень ценим ваш сон, мы обязательно решим ваш вопрос, не переживайте, оставьте ФИО и контактный номер, и мы ими подотрёмся.
Вау, это не так и сложно. Можно мне на пол ставки в отдел работы с общественностью Askona? Вы же видите, у меня получается)))
Если бы ценили, наняли бы хоть на авито чувака с газелью за свои бабки и прислали бы несчастный матрас. А то ждите, ждите, ждите
Комментарий недоступен