{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Elena Askona

Здравствуйте. Мы понимаем ваши эмоции и сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Приносим вам извинения от лица компании и благодарим за сигнал. Мы очень ценим обратную связь от покупателей и постараемся разобраться в случившемся как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

На столько цените, что любые отрицательные отзывы удаляете со страницы в ВК, отказываетесь заводить притензии по телефону и тд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Печально целый день сидеть и ждать курьера вместо поездки за город к родным: (
Сам наконец смог взять после 2 лет работы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Они не смогли просто позвонить и сказать что сегодня не доставим. А то что Вы пишете - вообще за приделами фантастики:)

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Мы связываемся с каждым клиентом, если возникает проблема. Нам сообщили, что с вами связался специалист. Сожалеем, что вы приняли решение отказаться от заказа. Выплату будет возможно провести после праздничных дней в связи с ограничениями в режиме работы банков, ваш вопрос держим на личном контроле. Мы обязательно разберем этот инцидент и исправим недочеты, чтобы следующая покупка оставила у вас только положительные впечатления.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Принял решение отказаться? Вы сами меня принудили к этому. Вы предлагаете продолжать ждать курьера 31, 1 и далее при полном отсутствии какой либо обратной связи, обещаний перезвонить в течении получаса за свои же деньги? Со мной за день ни разу не связались что бы хоть как то урегулировать, на обещание доставить в этот же день позднее просто забили.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

А нельзя было забить и не ждать, спокойно поехать в отпуск, а по приезду впаять иск с неустойкой за просрочку сроков доставки?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Ну тут скорее вопрос в том что мне нужен был матрас, а не судебный иск: (

Ответить
Развернуть ветку
Николай Дудочкин

У нас 1 в 1 ситуация с детским миром. Ребенок по итогу не получил подарок на Новый год, который хотел.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Здравствуйте. Мы понимаем вас, ведь вам так хочется поскорее получить свой заказ, чтобы насладиться полноценным отдыхом.
Уточните, пожалуйста данные вашего заказа, чтобы мы смогли оперативно решить ваш вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Может заодно проверите, почему Сбермегамаркет косячит периодически с доставкой? Раз уж могёте 😆

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

Почему у альфы пуши платные?

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Николай, увидели, что заказ был совершен в другом месте. Извините за реакцию)

Ответить
Развернуть ветку
Grigory

Скрипт ложно сработал, да? Бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

0.5% в день от стоимости товара может сгладили бы некоторые неудобства =)

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Ну так то да, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Зачем тебе матрас, если ты в отпуске?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Мне он нужен что бы по приезду не спать в спальном мешке, ибо после ремонта кровать без матраса - единственное спальное место

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мищенко

Лучшее для них наказание будет - это покупка у конкурентов, а они пусть лапу сосут

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Так и сделаю по приеду в город, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

За деньги готов подождать за вас.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда