Зачем удаленные команды кратно нарастили спрос на Helpdesk

Привет, я Катя из HelpDeskEddy, мы с 2014 года делаем SaaS, который помогает бизнесу организовать работу техподдержки. 1500+ компаний-клиентов (Детский мир, Сбермаркет, Ламода, Делимобиль). Расскажу, как и почему компании научились считать деньги, которые приносит поддержка. А еще делюсь возможностью сравнить вашу поддержку с конкурентами.

Зачем удаленные команды кратно нарастили спрос на Helpdesk
2727
реклама
разместить

Хорошая статья, жаль что у многих компаний вся суть поддержки сводиться к простому затягиванию сроков шаблонными сообщениями. Т.e они просто ждут когда проблема решиться сама. Никакой заинтересованности в решение проблем клиента. Личный опыт общения с поддержкой ДНС. Да и судя по постоянным сообщения на этом сайте, далеко не только у него.

4