У БКС много чудес происходит. Участились постоянные лаги. Конечно, такое недопустимо, в нынешнее время. У меня тоже с ними много "траблов" было. Конечно, решался вопрос, но через "пень-колоду", очень долго. И техподдержка нынче у них отстойная, в отличие от того, как раньше было. Видать, поувольняли всех грамотных, набрали даунов.
Константин, добрый день! Пониманием, что эмоции могут помешать изложению конструктивной обратной связи. Если у вас есть примеры личного клиентского опыта в каком-то блоке нашей работы, который нам стоит улучшить, будем признательны за конкретику. Наш адрес - ifs@bcs.ru. Заранее признательны!
У БКС много чудес происходит. Участились постоянные лаги. Конечно, такое недопустимо, в нынешнее время. У меня тоже с ними много "траблов" было. Конечно, решался вопрос, но через "пень-колоду", очень долго. И техподдержка нынче у них отстойная, в отличие от того, как раньше было. Видать, поувольняли всех грамотных, набрали даунов.
Константин, добрый день!
Пониманием, что эмоции могут помешать изложению конструктивной обратной связи. Если у вас есть примеры личного клиентского опыта в каком-то блоке нашей работы, который нам стоит улучшить, будем признательны за конкретику. Наш адрес - ifs@bcs.ru. Заранее признательны!