Заказал телефон через озон и не заметил что он из-за рубежа. 11.ноября 2021 года до сих пор заказ не доставлен. Изначально не думал что будет такая ситуация и товар не будет доставлен в срок. Естественно писал продавцу, продавец не отвечает больше месяца, решил написать в службу поддержки, они уверяли что могут быть задержки более 40 дней так как э…
Добрый день, Евгений. Мы уже смотрим, как поскорее помочь вам с отменой заказа. Вернёмся скоро с новостями
@Евгений Дикунов
Для Вас "отличные" новости!
Вернёмся скоро с новостями
При этом:
Евгений, стандартный срок рассмотрения претензии составляет 30 дней с даты получения. Спасибо за ожидание.
При этом:
заказы из-за рубежа отменяются только с одобрения продавца
Ну, можете самостоятельно обратиться в никуда. При этом:
и только при условии, что продавец перечислит их нам обратно.
Охренеть. Дно пробито.
@Ozon
Прошу отметить, что мы являемся маркетплейсом и не несём ответственности за действия продавца.
Да ни хрена вы не являетесь маркетплейсом (слово--то какое умное). Посмотрите на то, что делает в таких случаях Amazon (с которого вы в свое время, когда еще оба только книжками торговали скопировали частично название).
Маркетплейс, мля. Позорище...
Надеюсь в ближайшее время, а то уже прям очень долго рассматриваете
И через какое время свяжутся?