Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.
Решается просто - подтверждение доставки через код на телефон покупателя или другой способ, где участвует покупатель. Тогда курьеры волшебным образом перестанут красть.
Али вон даже по всему миру работает через подтверждение клиентом доставки прямо в приложении, где при косяках сразу же спор открыть можно.
Самое интересное, что через код у Яндекс маркета, например, и никаких проблем. Что тут мешает - не знаю.
Решается просто - подтверждение доставки через код на телефон покупателя или другой способ, где участвует покупатель. Тогда курьеры волшебным образом перестанут красть.
Али вон даже по всему миру работает через подтверждение клиентом доставки прямо в приложении, где при косяках сразу же спор открыть можно.
Самое интересное, что через код у Яндекс маркета, например, и никаких проблем. Что тут мешает - не знаю.