Курьер Ozon поставил статус доставлено и не привез заказ

Первый раз переживаю столь негативный опыт с Ozon и ужасаюсь их беспомощной службе поддержки.

6161

Зачем он так сделал? Ему надо доставить заказ до определенного времени, если не успевает - штраф. Стоимость одной доставки 135 р, штраф за опоздание к клиенту, что-то, по-моему в районе 500 р.

Нормальные курьеры звонят заказчику, говорят, не успевают, будут в течении такого-то времени и просят разрешение закрыть заказ досрочно, чтобы не платить штраф.
К сожалению, нормальным курьерам не всегда подаются нормальные заказчики, которые им это разрешают.

"Забыть" собрать на складе - маловероятно, заказы собираются с помощью ТСД, программа покажет, если в заказе что-то не собрано. Перед тем как закинуть заказ в машину, курьер должен с помощью программы в телефоне, просканировать этикетки заказов и убедиться, что все заказы на месте. Можно принять и без проверки, но тогда, если что-то на складе не отдали, это попадос для курьера.
У меня один раз было, просканировал все этикетки - херак, не хватает. Пока кладовщик лазил - искал, куда он засунул недостающее, прошло минут 20, а время уже пошло и я уже должен быть на пути к клиенту. Позвонил заказчику - попросил разрешения закрыть заказ, благо заказчик попался адекватный. Скинул ему заказ, по всем остальным заказам уже нормально пошел по графику.

7

А с чего это заказчика должно волновать положение курьера? Успевай значит, если у тебя там штрафы.

2

Вот таких нормальных курьеров который бы позвонил попросил разрешения закрыть заказ досрочно у меня за мои 300 заказов был ровно 1 человек. Ещё двое за 1 минуту до часа Х закрывали заказ и уже только после этого звонили обрадовать что они опаздывают (про то что он закрыл заказ при этом ни слова). Такое поведение резко негативно сказывается на отношении к курьерам и @Ozon который за этим не следит. Ибо мне уже каждый второй заказ стали доставлять с опозданием а озон уже который год мне пишет что уж в следующий раз то они точно все вовремя привезут.