Если смотреть по доле выручки, то на Sales & Marketing год от года приходится все меньше и меньше ресурсов. Сейчас это 28,4% от выручки, что в деньгах составляет $314 млн. (+ $63,4 млн. за год). Они включают в себя расходы на лидогенерацию и продвижение бренда (+ $40,9 млн. к прошлому году), а также зарплаты персонала занятого в продажах (+ $17,8 млн. к прошлому году). При этом премии за продажи списываются в расходы не сразу, а в течение 5 лет, т.е. в текущую отчетность попали не все бонусы за 2017 год.
+1млн пользователей до нулевой точки? И это при существующих аналогах и конкурентах? Задача имхо сложноватая, учитывая, что всего 11млн пользователей с подпиской, а 489млн - бесплатные.
Они могут из этих 489 млн выделить когорту, которой, к примеру, нужно 30 гб и запилить тариф под них. 489 млн это мощь.
Аналогов много, но Dropbox, это как Apple, первыми взорвали рынок)