Не могут разобраться с 3 января скорее всего потому что некому разбираться. Выходные же. Первая линии техподдержки работает, создает заявку и она висит до окончания праздников
В компании в БАНКОВСКОМ приложении - пропадают деньги и у компании нет персонала выяснять ? по таким случаям служба безопасности работает 24*365.. А то что Тиньков в банковском приложении не может отследить куда уходят деньги это говорит о квалификации ... нельзя хранить деньги в банке который не может моментально ответит куда были переведены деньги ... у вАс же на руках почти никаких бумаг! украдут деньги или повесят долг на кредитку и Вы ничего не докажите ..
Не могут разобраться с 3 января скорее всего потому что некому разбираться. Выходные же. Первая линии техподдержки работает, создает заявку и она висит до окончания праздников
Комментарий удалён модератором
В компании в БАНКОВСКОМ приложении - пропадают деньги и у компании нет персонала выяснять ? по таким случаям служба безопасности работает 24*365.. А то что Тиньков в банковском приложении не может отследить куда уходят деньги это говорит о квалификации ... нельзя хранить деньги в банке который не может моментально ответит куда были переведены деньги ... у вАс же на руках почти никаких бумаг! украдут деньги или повесят долг на кредитку и Вы ничего не докажите ..
У них заявки висят не только в праздники.но и в будни. Стиль работы такой. Не решение вопроса.а откладывание. Может обращающиеся и отстанут